Previous Entry Share Next Entry
United States of America
gessor
Неожиданно для самого себя, решил не торчать дома на новогодние каникулы, а куда-нибудь съездить. Потом расскажу почему, но выбор пал на США. Сначала просто хотел прилететь в Нью-Йорк где-то со 2 по 7 января, погулять по городу и съездить в Вашингтон на автобусе. Но попал на административную проверку на месяц при получении визы, и все самые дешевые билеты на самолет ушли. Потом появилась попутчица, которая уже взяла билеты в Америку и в итоге планы разрослись настолько, что теперь я лечу с 23 декабря по 14 января, то есть на 22 дня!

Сейчас не очень понимаю зачем и что делать зимой три недели в Америке, еще и с очень скромным бюджетом. В мои даты попадает Рождество, и поэтому до сих пор не могу найти вписку по каучсерфингу, хотя отправил больше 100 запросов по городу Нью-Йорк. А 31 декабря будет не только Новый год, но и мой день рожденья, даже юбилей - 25 лет.

Если кто может помочь советом и поделиться опытом, то буду очень рад услышать комментарии в этом посте. Больше всего в США хочу увидеть не Гранд каньон, не Йосемити и не Калифорнию. Моя мечта проехаться (пусть и не на мотоцикле) через Долину монументов. Это просто цель №1. Попутчица тоже планирует ехать бюджетно и сначала родился план встретить Рождество в НЙ, потом отправиться автостопом в Майами, а там взять в аренду машину на 10 дней. Интернет говорит, что аренда машины стоит около 17 тысяч рублей на этот срок вместе со страховками, даже за небольшой джип. Но дальше встал вопрос, что между Майами и Долиной монументов 3 тысячи километров, а по пути смотреть почти нечего. Тогда возникла идея поехать автостопом до Чикаго, взять машину там и поехать все к тем же монументам. Но на форуме Винского сказали, что на севере зимой делать нечего, а многие национальные парки, расположенные по пути, и проезды через них закрыты.

Тогда появилось предложение просто взять внутренний перелет до Лас-Вегаса или окрестностей, который реально найти до 10 тысяч рублей. А там уже взять машину и конкретно так объездить и монументы, и каньон, и дамбу Гувера, и Долину Смерти, и, может даже, Калифорнию. Проблема в том, что, к примеру, взять машину в одном месте и вернуть там же стоит +-20 тысяч рублей, а если взять в Майами и вернуть в Нью-Йорке, то ценник начинается от 50-60 тысяч. Поэтому и рассматриваю круговой маршрут со стартом/финишем в одной точке.

Одним словом, я не знаю как лучше спланировать поездку в это время года с поправкой на минимально-средний бюджет. В планах купить местную симку и в пути искать вписки по Каучу, на крайний случай можно спать в машине. Продукты в Волл-марте и все в этом духе. А вот куда ехать и откуда - пока еще вопрос открытый, ибо внутренние билеты и машину стоило бы забронировать уже сейчас. Буду признателен за советы по всем этим вопросам и любую другую полезную информацию.
Tags:

Recent Posts from This Journal


  • 1
Лететь в ЛА, там взять машину,и в Вегас. В Вегасе дать кругаля по нацпаркам (Зион, Брайс, Антилопа, Монументы, Гранд Каньон и пр.). Далее через Долину смерти и Йесемити рвануть в Сан-Франциско. Из Фриско в ЛА по прибрежной Калифорния 101. 20 дней напряженно пройдут.

Маршрут насыщенный, спасибо. Но ЛА дорогой по билетам на самолет. Туда-обратно около 30 тысяч.. Правда я сейчас посмотрел - там и остальное все слишком дорого уже..

Советую написать в группу  pora_valit, там люди должны дать много советов.


в группу pora_valit можно ходить исключительно за лулзами.

Зимой безусловно надо ехатть на Западное побережье- там тепло. В принципе, запад производит большее впечатление в любое время- для жителей средней полосы все эти горы, каньоны, пустыни и монументы- сносящая мозг экзотика.
Немного опасаюсь давать советы, потому что зимой бывал только на побережье, в Вегасе и Долине Смерти- все низколежащие места. В горах и на высоких плато зимняя погода совсем другая, вплоть до полной недоступности. В горном Колорадо даже в июне пришлось ехать сквозь метель, а несколько дорог оказались полностью непроходимыми из-за не растаявшего с зимы снега. Изучай вопрос погоды очень внимательно.
Без оглядки на погоду, парки Юты (Arches, Canyonlands, Capitol Reef, Bryce, Zion и другие)- надо видеть своими глазами. Monument Valley тоже недалеко. Проехать через нее на машине можно, на мотоцикле- не очень. Асфальта нет, много песка. На тяжелом мотоцикле я долбанулся пару раз и решил развернуться.
Из практических советов- на автостоп я бы особо не рассчитывал. Попробуй автобусы Megabus и Boltbus. Я посмотрел megabus- можно составить маршрут НЙ- Вашингтон-Атланта- Орландо- Майами. Если брать билеты заранее, получается недорого. Дальше надо проехаться в Key West, скорее всего придется брать машину.
Проблема с твоими датами- от Рождества до НГ цены на жилье (и все остальное туристическое) взлетают. Не забывай о америкнаской системе- все вены указаны без налогов и разных мелих поборов. В реальности все будет дороже, особенно прокат машины. В палатке зимой не очень, да и ставить ее где угодно нельзя.
Если посещаешь больше чем 4-5 нац. парков, выгоднее взять абонемент на год, он покрывает машину или пару мотоциклов. За Monument Valley надо платить отдельно- это индейская территория.
Плохо, что будешь ездить в клетке, Америка- идеальная страна для путешествий на мотоцикле.

Спасибо, больше всего тебя тут и ждал :)
На мотоцикле обязательно, но в другой раз. Это пока просто дурная затея на новый год.

Сейчас цены на внутренние самолеты уже посмотрел - просто жесть. Столько же сколько из Москвы. А есть какой-нибудь сайт, где можно просто найти дешевые билеты на самолет из НЙ или ближайших городов куда угодно на запад?

А во все парки въезд платный?

Америкнаские авиакомпании- дорогостоящий ужас. Цеы на всех сайтах одинаковые, можешь не дергаться. Удобнее всего искать на kayak.com Аккуратнее с некоторыми компаниями вроде Spirit, которые типа лоукостеры, а на деле- дерут дополнительные деньги абсолютно за все и выходят не дешевле.
С оплатой нац. парков ситуация тоже не всегда однозначная. Бывают бесплатные нац. парки, но на твоем пути их по-моему не встретится. Через некоторые можно проехать бесплатно, если едешь насквозь, с остановками- надо платить. Не знаю, как проверяют. В большинстве- платишь на вьезде. Если вьезжать рано утром, когда еще никого нет, могут проверить билетик на выезде. Для больших поездок годовой абонемент лучше. Он годится и в National Monuments, на твоем пути это будет Natural Bridge, очень неплохой. Еще есть State Parks, иногда платные, но недорого. Возле Monument Valley красивые места Muley Point, Goosenecks, Valley of Gods. Не совсем уверен, проедет ли везде легковушка- на Muley Point видел одну, цепляла днищем за камни, опять таки зимняя погода. И вообще- не расслабляйся. Пусть тебя не обманывает инфраструктура и хорошие дороги. В этих местах колоссальные неосвоенные пространства, и они разделны каньонами. Когда стоишь на плато в Canyonlands, противоположная сторона кажется близко, но ехать до нее полдня. В парках и вокруг можно запросто сьехать на какую-то тропу там застрять, и твои косточки найдут через полгода.

В общем, вчера еще вырисовывался план, а сейчас кажется, я облажался. Я нашел самый дешевый перелет и самые адекватные цены на аренду в Далласе. Вчера купил билет с 25 по 10 НЙ-Даллас-НЙ. Смирился с платным провозом багажа, а сейчас начал смотреть машины и встало две проблемы. Две самые дешевые конторы вводят какой-то конский ценник за использование машины в других штатах кроме штата аренды и соседних. И ко всему прочему, 25 декабря мне будет еще 24 года, а через неделю уже 25. Но если считать как молодого водителя, то это еще 25 долларов сверху в день. Облажался знатно. Машина по деньгам получается как купить в РФ :)

Даллас? Почему Даллас? Посмотреть как выглядит большой Техасский город может и познавательно, но есть много мест куда получше. В США в большинстве городов в принципе делать нечего. Природа интереснее.

Туда самый выгодный перелет + там машина была дешевле чем в других местах. В тот же день как возьму машину двину на запад. До каньона и монументов всего 1.5 тысячи км. Доеду за 2 дня.

Неужели такая большая разница в ценах?

Раза в два. Но я как бы не против прокатиться побольше и параллельно потом природу посмотреть уже на месте. Уж ты должен знать, что я люблю ездить :)

Цены наши часто совершенно бессмысленны... Зати ручную кладь никогда не взвешивают (по моему опыту). Умеючи можно хорошо упаковаться. Техас, Оклахома и правая часть Колорадо весьма унылы и однообразны. Позаботься о музыке или аудиокнигах.
Заглядывай сюда http://www.roadsideamerica.com/

Edited at 2016-11-28 05:34 pm (UTC)

Со мной вроде как в итоге попутчица едет, так что в этот раз не совсем один.

А что касается музыки, то я очень люблю кантри или Southern rock. Пару лет назад посмотрел фильм Crazy Heart и я просто мечтаю найти такой же бар, где будет какой-нибудь дед играть кантри :)

Gov't Mule рулит :)
В пятницу- субботу найти бар с музыкой- не проблема.

Чувак, ты охуенен.

Да погоди ты, я еще никуда не уехал :)

Не забудь фотик.

Без него не уеду :)

Я думаю, тебе это будет интересно:

https://www.drive2.ru/l/459592837827161065/

Автор поста, к слову, мой друг, могу скооперировать.

Очень круто. Спасибо, не откажусь, кинь в личку явки/пароли.

>>Тогда появилось предложение просто взять внутренний перелет до Лас-Вегаса или окрестностей, который реально найти до 10 тысяч рублей.

Так и стоит делать, раз тебя интересуют конкретные вещи в тех местах. Как по мне, но Гиганский лес и водопад Йосемити как-то поинтереснее, чем рыжие скалы в Долине Монументов или четыре головы на горе Рашмор, но дело вкуса.
В аэропорту ЛВ можно забронировать заранее и взять в прокат машину сразу по прилету, причем, при оплате заранее через интернет будет несколько дешевле, но, если брать на две недели, то ни у кого оно дешевле чем долларов 750 со всеми налогами и поборами не выйдет за машину компакт-класса (это, к примеру, широко распространенная Ниссан Верса - седановый аналог "нашей" Тииды). Я обычно в Advantage беру машины - у них чуть дешевле, но сами машинки позаезженее, чем у Enterprise или, там, Hertz. Следует помнить, что при выдаче еще залог берется 300-400 долларов, плюс постоянно еще какую-нить страховку пытаются впарить.

ЗЫ. Надо еще учитывать, что "ночевать в машине" в некоторых местах может быть истрактовано как loitering c неприятными последствиями.

Я тут посмотрел цены на свои даты и понял, что мои представления о перелетах основывались на не новогодних ценах. Самое дешевое что нашел в вилке 25 декабря-12 января - это 280 долларов в Даллас. Все остальное - СФ, ЛА, Вегас - от 480 долларов и выше. Для меня это очень дорого. Да и машина в Далласе дешевле чем в остальных местах.

Машины смотрю на skyscanner и он говорит, что на две недели машина будет стоить от 300 долларов. Через некий SIXT. Неужели это без каких-то налогов?

А по поводу ночевки можно подробнее? Что за праздношатание? :)

Ну, фиг знает, на сайте сикста 415 получается самый минимум с 28 по 9 число.

Loitering - праздношатание, одно из правонарушений, связанных с бродяжничеством. Подразумевается, что ты где-то находишься, без видимой причины, вплоть до прогулок в парках в ночное время. Если нечаянно под него попадешь, конечно, никто не заарестует прям вот так вот сразу, просто попросят уйти, потому что "no loitering here, sir". Ночевки в машине тоже подтягиваются под это определение во многих муниципальных образованиях.

Ну 415 это и есть почти 25 тысяч рублей. Это же конечная цена?
А вот это праздношатание почему-то сразу ассоциируется с тунеядством в СССР :)
А так думаю, без проблем смогу сказать, что я турист, не смог найти отель или просто устал, потому сплю в машине.

Из Вегаса можно ехать через Zion до Bryce canyon, а потом по 12й дороге до Moab. Там посмотреть Arches и Canyoland и вернуться через Monument Valley и каньон Антелопы обратно в Вегас.
Это больше 1000 миль, под конец уже будет тошнить от этих красот.
Сам я там зимой не ездил, самое позднее в конце ноября, на день благодарения. Было самое то, не холодно не жарко

Да, насчет билетов тут умные люди советуют
http://vnarod.livejournal.com/457660.html

Спасибо, сайт отличный, можно искать билеты сразу в несколько точек. Вот только тут я сегодня выяснил, что мои представления о ценах были ошибочные. И перелет в Вегас если и существует за 10 тысяч рублей, то никак не в конце декабря - январе..

Покупка билета с расчетом выхода в точке пересадки работает только когда билет в один конец. Иначе после неявки на второй этап первого рейса есть очень хороший шанс, что компания отменит весь билет.

Я не стал рисковать в этом направлении. Ибо есть вероятность еще и багаж не получить. но что касается багажа, то оказалось, что он везде стоит по 25 долларов, поэтому сейчас ищу сумку размером меньше 56 см, чтобы пронести ее как ручную кладь и не связываться с багажом.

Еще можно погуглить: Across the USA by Train for Just $213

Думаю, стоит написать автору вот этого журнала: http://samsebeskazal .livejournal .com/
И прочитать его первый пост. Этот человек многое может рассказать и посоветовать.

Точно, забыл про него. Раньше зачитывался его записями, спасибо)

Он сейчас нечасто пишет в ЖЖ, а жаль. Один из моих любимых авторов :)

Опа. Вот это ты отчебучил.

  • 1
?

Log in