Previous Entry Share Next Entry
Дилер российских мотоциклов Урал в Техасе.
gessor
Большинство советских мотозаводов уже давно прекратили выпуск двух и трехколесной техники. В начале двухтысячных встало производство мотороллеров на Тульском машиностроительном заводе, в 2008 с конвейера сошел последний ИЖ. И только на Ирбитском мотоциклетном заводе до сих пор теплится жизнь. И мало кто знает, кроме мотосообщества, что после ребрендинга в конце девяностых и ряда финансовых потрясений, ИМЗ все же смог подстроиться под рыночную экономику, и теперь до 97% продукции идет на экспорт. Так только в США дилерская сеть насчитывает более восьмидесяти отделений. В одно из них в Далласе в штате Техас я и заехал.


1. По пути остановился на заправке, рядом с которой был сервис, где на обслуживании оказался вот такой красавец Бьюик:


У меня нет цели рассказывать историю или подробные характеристики мотоциклов Урал, а многие мотоциклисты знают даже больше меня, так что надеюсь, что в случае каких-то ошибок в части нынешнего и прошлого завода, знающие люди поправят.

2. Дилер находился на окраине города, в зоне где много авторазборок, магазинов автозапчастей, да и просто район был больше похож на промзону. Готовясь к поездке по Америке, я специально заранее запланировал посещение хоть одной точки продажи русских мотоциклов, и адрес был сохранен заранее. Хотя почти в каждом штате можно найти от одного до 6 дилеров.


3. Первым гостей у входа встречает новенький Урал СиТи.


4. И, забегая вперед, скажу, что на тот момент это был единственный российский мотоцикл у этого дилера.


5. Дальше обратился к позитивному мужику у прилавка, который представился как Даг. Я рассказал, что приехал из России, что тоже мотоциклист, много путешествовал на Хонде по Европе, сейчас просто приехал посмотреть Америку без мотоцикла, но очень люблю русские мотоциклы и поэтому не мог не заехать к ним из чистого любопытства.
На фото столе под большим флагом есть еще три маленьких: американский, флаг Техаса и российский :)


6. Оранжевый Урал единственный в наличии, все остальное под заказ. Продажи, конечно, не идут ни в какое сравнение с Харлеями или японцами, но своя ниша у русского мотоцикла есть. Пока мы болтали, зашел один молодой парень и поинтересовался наличием других моделей ИМЗ. Вообще, это больше магазин по продаже ретро мотоциклов, который по совместительству является дилером Уралов.


7. Даг просто сотрудник магазина, сам же владелец тоже был рядом, но не проявил ко мне никакого интереса и что-то делал в кладовке. А мы в этом время немного поболтали и про старые машины, и мотоциклы - в этот момент общих тем для разговоров было много. Показал ему фотки тульских мотороллеров, а он показал фото Шевроле Импалы 60-х годов, которую купил еще его дед, и до сих пор в их семье она хранится, и даже ткань откидывающегося верха сохранилась оригинальная с тех времен. Я подарил Дагу нашивку с советским гербом и советский юбилейный рубль, а он сокрушался, что ему нечего подарить в ответ, но потом догнал меня у машины и вручил небольшую эмблемку с названием их магазина: STORM'S CYCLES. Эмблемка из тех же времен, что и Шевроле его деда.


8. Этот английский Нортон они приобрели недавно, Даг точно не знает, но думает, что хозяин выставит его где-то за 7 тысяч долларов.


9.


10.


11. В углу на стене висит карта СССР:


12. Что касается СиТи, то его цена в Америке около 13 тысяч долларов. В России такая модель сейчас стоит 634 000 рублей.


Несмотря на цену, сравнимую с новыми Харлеями, Урал завоевал большую популярность. У завода есть свой канал в инстаграме, где постоянно мелькают фотографии мотоцикла во всех точках Северной Америки и не только. Но на сколько мне известно, сам завод уже даже принадлежит американцам и главный офис находится в США. В России осталось производство с почти двумя сотнями сотрудников.

13. В свое время в интернете появилась информация, что Урал даже купил актер Бред Питт и потом всплыла фотография, где они всей семьей с Анджелиной Джолли в коляске:


А из не пафосного, очень люблю ролик, где некий Troy Bennett сочинил песню про "своего Советского коня", а в кадрах на фоне мелькают колоритные американские мужики, чинящие в поле развалившийся кардан на Урале с помощью алюминиевой пивной банки. А после этого выглядят такими же счастливыми, как я, когда первый раз завел своего Муравья.


14. Если я правильно понимаю, то бензобак, рама и люлька - немногое, что осталось из российских комплектующих. Так сейчас мотоцикл напичкан японской и итальянской электроникой, немецкими валами и шестернями КПП, тормозами Brembo, немецко-итальянской подвеской и тд. Именно это и стало одной из причин столь высокой стоимости мотоцикла.


15.


16. А в другом углу стоял еще один, тот самый, дедушкин Урал, который сделан еще в СССР. Кажется, модель М66.


17. Соседнее здание специализируется уже на немецких раритетах


18.


19. В мотосалоне я пробыл совсем немного, надо было спешить в аэропорт, и снова заезжал на заправку перед самой сдачей машины (так как арендную машину нужно было сдать с полным баком). Там девушка заправляла старенький Dodge Dart. Тоже подошел пообщаться. Свой Додж она купила за тысячу долларов. Я сказал ей, что в России такая машина стоила бы тысяч двадцать, что ее невероятно удивило.


20. И еще одно специфическое место в Далласе, которое узнают люди, тесно связанны с разработкой электроники. Но там, к сожалению, я просто проехал мимо почти без остановки.


Что касается Уралов, в завершение хочется сказать, что наш мотоцикл с коляской стал неким представителем отдельной мотокультуры, где царит поистине дружелюбная, интересная и увлекательная жизнь. Последнее время встречается огромное количество отчетов о путешествиях на Уралах. Народ путешествует и зимой, и по всему миру. Так, вечером в день отлета из Нью-Йорка, туда должны были приехать какие-то европейцы на Уралах, которые уже два года путешествуют по миру, но, к сожалению, я никак не успевал на это мероприятие. Есть известные зарубежные фан клубы Уралов и настоящие фанаты-маньяки, такие как француженка Лори, которая уже не первый раз приезжает в Россию, путешествует на Урале, а потом снимает об этом документальные фильмы.

http://oppozit.ru/ а также сайт завода в помощь, отчетов сейчас о подобных путешествиях очень много.

А за все время, что путешествую я - Урал мне попался только один раз. Видел его в Париже около Эйфелевой башни, куда прикатили французы на Советском коне.


Featured Posts from This Journal


  • 1

Путешествуя по Сицилии и забравшись на этну был приятно удивлен встретив там урал


Да уж, убили мотоиндустрию. Окромя Уралов считай никого не осталось в России. А на них ценник будь здоров.

Есть какие-то отверточные производства из китайских запчастей: Балмоторс и еще какие-то. Но они не в счёт. Минский мотоциклетный завод по той же причине - почти все комплектующие китайские.

мы этим летом катались в Барселону (на авто, у мота новый бензонасос не успел приехать), видели там урал на московских номерах! к сожалению, не смог догнать, спросить, своим ходом он доехал, или на прицепе 8))

Слюнки текут! :)
Есть в раритетах что-то такое настоящее, железное.

Душевно!
Фото эмблемки забыл :)

Ну она совсем простенькая)

Да, всё верно, кроме рамы, бака и корыта люльки в Урале ничего исконно-паскуд... посконного не осталось. Сейчас это дорогая игрушка для ностальгирующих обеспеченных граждан, кому за 40.

Что забавно, урал тех же лет, что тот Дарт в России тоже всё ещё можно купить за штуку баксов, даже дешевле =) Вот только в штатах его, увы, ни за 20, ни за 10 не продашь. Сомневаюсь даже, что за 5.

Ну и Дарт за 20к бачей - дороговато всё-таки, чай не фулсайз. Но с хорошими доками и хотя бы средним сохраном тыщ за 6-8 грина мог бы уйти.

Я, конечно, не вхож в тусовки по АА, но мониторю постоянно авито и автору. Так там за 300-500 тысяч продают просто вросшие в землю очертания машин, если на них есть хоть какие-то бумажки. Найти что-то интересное старше 85 года с документами и дешевле 500 тысяч - невозможно. А тут приличный Дарт на ходу, при условии, что у него нормальные чистые доки без КЦ, то в нынешних реалиях, 20к американских тугриков кажется мне вполне реальной ценой.

Кстати, недавно видел пост в ВК. Один фанат подарил совдеповский или Урал или Днепр Хэттфилду из Металлики :)

А если еще учесть, что "настоящий" советский Урал это копия BMW времён наци Германии

Урал-байкер-блюз)
Хорошая статья у вас получилась.)
-------
Свой Додж она купила за тысячу долларов. Я сказал ей, что в России такая машина стоила бы тысяч двадцать, что ее невероятно удивило.
-------
Это не так) Мы продали в прошлом году Додж гранд Караван, привезенный для себя из Америки в отличном состоянии с не большим пробегом 2011 года всего за 1 мил 50 т.р. А покупали на аукционе почти за 22 т.зеленых.

Минутку. Продали за 1 050 000 или 1 500 000? А как же таможня и доставка?

стыдоба позорная нищебродская и беспредельная выдавать спыженый матацикл бмв у фрицев за свою продукцию и гнать это фуфло 70 лет пока она не превратилось в антиквариат

как неадекваты брызжут...! ))

недоделанный кусок ГОВНА, который постоянно ломается, медленно едет.

ты знаешь а ведь и есть те кто правда любит гавно ...мир такой разнообразный

Красивый мотоцикл .

хонда валькирия -позырь фотки и проснешься в другой вселенной

Это было лучшее средство передвижения в совке среди минсков и ижей. Пока не смогли купить жигули.

Потом - подарили кому то этот Урал ...

Урал СиТи, остальные хрен сосите!

>В России такая модель сейчас стоит 634 000 рублей
Я его рот наоборот.

Они вообще едранулись за 634 тыщи урал продавать. У нас полно уралов и Днепров продается в идеальном состоянии за 20 - 25 тысяч.

Как я понимаю, осталось "всего ничего" --- сертифицировать такую драндулетку в Штатах. Для начала поменять все тормоза и амортизаторы...

Диллер российских мотоциклов Урал в Техасе.

Пользователь korobok12 сослался на вашу запись в своей записи «Диллер российских мотоциклов Урал в Техасе. » в контексте: [...] Оригинал взят у в Диллер российских мотоциклов Урал в Техасе. [...]

Диллер российских мотоциклов Урал в Техасе.

Пользователь ruskrugdz сослался на вашу запись в своей записи «Диллер российских мотоциклов Урал в Техасе. » в контексте: [...] нал взят у в Диллер российских мотоциклов Урал в Техасе. [...]

Вот именно что Ирбицкий мотоциклетный влачит... Жалкое существование, последний из магикан, советской мотоциклетной индустрии. Производил до 200000 мотоциклов в год сейчас 800- 2000, и то под соусом раритета. Конструкторское бюро давно сдохло. Привет новой России, и ее достижениям в промышленности и лично солнцеликому.

Интересно было бы посмотреть, что произошло бы с нашими "мото-" и "авто-" заводами в советское время, если бы в страну пустили иностранные марки и продавали бы их по оф. курсу, ежедневно публикуемому в газете "Известия". Уверен, сдохли бы раньше.

Edited at 2017-02-13 02:39 pm (UTC)

То есть продают "как бы Урал", а на самом деле от Урала там рама, люлька и бензобак. Типично.
"Зато мы делаем ракеты...".

Полистал каменты. Надо модерацию включать на, потому что это пиздец, на.
Пост хороший.
Вот только зачем девочка так интересно держит пистолет?

Ой, на каменты даже не смотри. Рядового обывателя в очередной раз удивил Урал в Штатах и пост разлетелся по куче ресурсов и в какой-то топ ЖЖ попал. Я даже не читаю и не трогаю то говно, что там развели.

А девочка.. может смутилась при виде такого классного ТОП блогера? ;)

То есть Вы себя к рядовым обывателям не относите?

Не Бордо конечно, но и не бабка с улицы.

Кстати. Вопрос к автору. А что такое "диЛЛер"?

Хороший вопрос, исправил.

Я не тормоз, а медленный газ. В камментах у некоторых граждан лютейше бомбит, но, по крайней мере, адекватный человек в теме там есть, что тоже невероятно радует. Надо пообщаться :).

По сути, статея только и не столько про Уралеи в США. Как говорил Арсений Соколов, когда я пытался взять у него интервью, Уралы "вощемта норм телеги, только морально устарели сорок лет тому назад".

Когда то же самое пытался провернуть с Мэдфоксом, он рассуждал в духе того, что заводу давно пора отходить от компоновки мотора "боксёр" и делать так, как в своё время Харлеевский завод поступал: осваивать новые ниши рынка. Снижать кубатуру, например, делать мотоциклы для граждан своей страны, а не только на экспорт. Но это уже не мне решать.

В любом случае, почитать было приятственно, спасибо.

Комменты вообще помойка. Тот случай, когда я понял, что в топе ЖЖ делать вообще нечего. И у меня не было цели рассказывать про сам Урал или обсуждать ТТХ. Все мотоциклисты знают, что ИМЗ популярен за бугром, а я посмотрел, в каком виде и где его продают - вот и все.

  • 1
?

Log in