?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Я вернулся!
gessor
Вчера (15.09.13) в 10 часов вечера я вернулся в Москву. Последний перегон был самым жутким за всю поездку. Минск-Москва занял около 750 км, и если первые 450 км было просто холодно, то Россия встретила меня дождем, а Московская область адской пробкой, о существовании которых я просто забыл. 100 км ехал больше 3 часов под дождем, в темноте, на груженном мотоцикле. Пинлок (второе стекло которое предотвращает запотевание визора шлема) бесполезен, когда носишь обычные очки, ибо они потеют вместо визора. Но я счастлив и ни о чем не жалею, хотя первые несколько дней пришлось не легко.



8 дней заняла дорога туда, 10 дней в Римини и 8 дней обратно, итого 26 дней. Гугл никогда не обманывает, когда через него прокладываешь маршрут. Погрешность +-10 км, поэтому как и планировал, весь пробег занял около 6 700 км (точную цифру скажу позже, забыл посмотреть на одометр по возвращении). Побывал в 9 странах: Белоруссия - Польша - Чехия - Австрия - Италия - Сан-Марино - Словения - Венгрия - Словакия. Еще случайно заехал в Германию, но тут же развернулся, поэтому она не в счет :)

Из городов посетил Марьину Горку, Краков, Брно, Вену, Верону, Сирмионе, Римини, Флоренцию, Сан-Марино, Сан-Лео, Венецию, Любляну, Будапешт, Кошице, Люблин
. Был на озерах Аттерзе и Мондзе в Австрии, на озере Гарда в Италии, на Бледском озере в Словении и на озере Балатон в Венгрии. Катался на пригородных электричках в Италии, посетил музей мотоциклов в Римини, побывал в Будапештском университете технологии и экономики. Прокатился по высокогорной дороге Гросглокнер. Как лох протаскал просто так спальник, палатку и матрас. Всегда, когда я планировал остановиться в кемпингах, шли дожди, поэтому ночевал в отелях, хостелах и по впискам. 2 раза заканчивался бензин на трассе Москва-Брест, сел аккумулятор в Альпах, менял цепь в польском мотосервисе и потерял перчатку на автобане в Словении.

Приобрел огромный опыт и теперь планируя свою следующую поездку обязательно учту все ошибки и конечно буду рад поделиться опытом и советами, чтобы никто не повторял мои. Разгребу 4 тысячи фотографий и скоро начну писать отчеты как и все порядочные люди :)

Мотоцикл не подвел, за что я ему бесконечно благодарен. Всегда заводился и вез меня в любую сторону. На автобанах и прочих трассах ехал ровно 100 км/ч, больше разгонялся только пару раз из интереса. Быстрее ехать было жалко мот и бензин жрал заметно больше. Средний расход 4.5-5 л/100км. Бака хватает меньше чем на 200км, заправлялся каждые 150.

Ну и самый популярный уже вопрос про потраченные средства. Сам всегда интересуюсь сколько люди потратили на дорогу в различных путешествиях, чтобы иметь представление на будущее, тк мой бюджет не бездонный. В дороге я потратил примерно 75 тысяч наших рублей. Пользовался только своей институтской карточкой VISA на которую приходит стипендия. Не прошла она только один раз и то, как я потом понял, ее проводили не той стороной. Эта сумма включает в себя все ночевки, еду, сувениры, бензин. Если же брать в расчет все затраты, которые включили в себя Визу, страховки, подготовку мотоцикла, покупку всякой мелочи типа дождевика, палатки и тд то получилось в районе 100 тысяч...
















Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка - Краков. 905 км.
День 3. Краков - Брно. 355 км.
День 4. Брно - Вена. 150 км.
День 5. Вена - Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.

Приветсвую! С удовольствием почитал бы разбор поездки.
Мне интересно, как итальянцы реагировали на Стид с московскими номерами? :)
Я не ездил в И. на мотике, но на их трассах меня раздражал знак "движение мотоциклов с объемом менее 400 кубов запрещено" ))

В разных странах реагировали по разному, конечно внимание чувствовалось везде, но не особо навязчиво. Потом в отчетах попробую вспомнить разные случаи, но в целом ничего особенного. Я русских то в Вене только видел на машине, а потом уже только на обратном пути в Словакии и Польше.

Таблички видел, но там было 249сс, точно не 400, наверно фотки нет, но там вроде написано "fino 249cc."

Я вот думаю, стоит в отчетах фотки жратвы и расценки на нее выкладывать? :D

Дорогой друг, сделай фотки нормальные, а? Ну нехорошо это, фигачить тучу фоток по 4МБ каждая.

Упс, первый раз претензии к моим фоткам... :) Я наоборот старался, в родном разрешении их залил даже, чтобы качество не хромало... Я просто даже не знаю поступить, потому что их тут даже не туча, а у меня бывали отчеты и по 40 фоток. Я вообще в цифровой графике не очень силен.

Кстати о фото: а какой фотик? Цвета насыщенные получились.
И хотел попросить фотки крепления ветровика, если можно. Мне это не к спеху.

Если честно, я в восторге от своих фоток. Они без всяких обработок, с простой мыльницы, которую купил года 3 назад тысяч за 5. Ронял ее много раз и многого не ожидал, но посмотрев то, что получилось - я прям впечатлен. По существу Panasonic DMC-FS7.

Крепление сфоткать могу, но это полный самопал, если только самому колхозить стекло к нему, я когда был в одном сервисе, мне сказали, что на такое крепление у них нет ничего подходящего. Кстати да, больше в дальняк без ветровика не поеду :)

Круто! Ждем подробностей!

круто-круто! :) с возвращением!

с возвращением

Круть какая, не знал что у Вас Стид. У меня тоже Стид 400-ка, но я вот чего-то очкую на нём дальше 200 км от Питера отъезжать. Опять же муторно это как-то, не едет он нифига. Да и заправляться каждые 150-200 км.
С удовольствием отчёты почитаю

Да я тоже очковал, но хочется же :) Это такая авантюра, в которую я пустился и очень благодарен Хонде, что она меня не подвела и заводилась в любую погоду и без проблем везла куда нужно. Заправки да, полный геморрой, 200 км на одном баке даже не хватит, каждые 150 заливал.

Обалдеть))

Очень круто, белая зависть)

Спасибо, уже вливаюсь в обычный ритм. Как Джанкярд поживает?

Я точно знаю, кто не будет писать про сожранную еду! :)

Комментарии выше читал? :D

молодчик!
жду еще отчетов

Спасибо, постараюсь в течение недели хотя бы сделать про первый день, но если растягивать - материалом обеспечил свой блог на долго наверно, посмотрим как пойдет :)

Круто! Даешь больше фото)

Все будет, их там под 4 тысячи, я даже еще не закончил вертикальные переворачивать :) Еще видео наснимал на 80 гигов на регистратор...

ТруЪ, чо сказать.
Жопа не отвалилась?

Да, на второй день я понял, почему железная жопа так называется :) Но на самом деле это я дурак. Я потом сумку за спиной немного умял, рюкзак одевал перед собой и последние 700км проехал вообще без проблем для жопы.

а можно по бюджету разделить теплое с мягким .. просто примерно раскинуть чколько на бензин на жилье на еду и на достопримечательности

Я потом хочу подвести итоги в финальном посте, т.к. все чеки сохранял. Но можно прикинуть по отелям и бензину. Бензин не больше 20 тысяч должен получится. А отели примерно: 800+800+900+1200+1200+2500+11000+2300+700+600+300 = 22 300. 4 дня ночевал по впискам бесплатно. Значит 27 500 на еду и всякий сувенирный мусор.

Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.

Пользователь dr_freemann сослался на вашу запись в записи «Музей мотоциклов в Римини. Часть 1. » в контексте: [...] Я вернулся! [...]