?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
gessor
Буду писать отчеты по дням. Их получится много, но зато хватит материала надолго, а вам не придется за раз читать огромный отчетище :) Может, только в самом конце, напишу укороченную версию в одном посте о всей поездке.



Просмотреть увеличенную карту на Google

Настал день выезда - 20 августа, вторник. Как это бывает у многих - графика придерживаться не получилось. Спать лег в 2 часа ночи, а на 5:30 уже стоял будильник. Погода ничего плохого не предвещает. Собрал последние вещи, все проверил, подогнал мотоцикл к дому. Привязал к нему сумку, обмотал ее стрейч пленкой. Этот прием я позаимствовал у Саши, с которым ездил больше года назад на Викинг Ралли. Вещи не пылятся и, в первую очередь, защищены от дождя. Только в 6:40 я выехал. Предстартовое фото:



и фиксирование пробега:



Понял, что сидеть будет жутко неудобно. Мало того, что на пассажирском сиденье сумка со всеми вещами, так еще и за спиной рюкзак, в котором лежали документы, планшет, сухой паек и прочее, что может срочно пригодиться. Не сказать, что я волновался, смотрел на это как обычную поездку на дачу, например. Просто она получится слишком долгой и интересной. Машин мало, на выезде из Москвы ремонт дорог, а потом почти в полном одиночестве я поехал на запад. Скорость 100 км/ч, с утра холодно, теплые вещи на дне сумки, даже в голову не пришло, что они могут так быстро пригодиться, поэтому приходилось пару раз остановиться погреть руки об двигатель. Потом погода разгулялась, делал каждые 150 км остановку на заправках, последний раз заправился в России на Лукойле около границы - залил полный бак. Между Россией и Белоруссией границы как таковой нет (для машин и мотоциклов точно), просто проезжаешь не останавливаясь и все - другая страна. Хотел сделать фото на фоне знака при въезде в страну, но даже не заметил как проскочил его.

Мои маленькие приключения не заставили себя долго ждать. Белорусских денег у меня не было, всегда расплачивался картой. Полный бак заливать по карте не разрешают, поэтому прикидывал сколько литров надо в зависимости от пройденного пробега и заливал. В Белоруссии заправки расположены не часто, примерно каждые 30 км. По знакам, мне оставалось около 5 км до заправки, когда у меня закончился бензин. Не знаю, почему я допустил такое. У Стида резерв 0.5 литра, при моем расходе это хватает на 10 км... Не густо. Переключаюсь на резерв и еду оставшиеся 5 км до заправки. Заправка Газпром, но (!) она только строится и соответственно закрыта. Еду дальше и тут знак, что следующая заправка через 40 км... Ну думаю, не успел и дня проехать, как начались проблемы. С собой на такой случай только шланг, чтобы перелить бензин из чужого бака. Решил ехать сколько получится и заправиться даже если заправка окажется на другой стороне. И мне чертовски повезло, через пару километров на другой стороне была заправка, а на моей стороне стояла фура. Попросил у дальнобойщика канистру, он не поленился слазить за ней в кузов.

Перешел дорогу. Отсюда видно фуру, которая меня выручила и, если приглядеться, мой мотоцикл:



Вот та самая заправка, до Москвы уже 680 км.





У нас с Белоруссией разница во времени - перевел часы назад и таким образом прибыл в Марьину Горку уже в 15 часов (в общей сложности доехал примерно за 10 часов). Оказался я там не с проста. Это небольшой военный городок, он находится в 40 километрах в стороне от трассы М1 (Москва-Брест). Там меня ждал наш форумчанин Павел, который известен на форуме советских мотороллеров как Caddy. Я в наглую напросился к нему, хотя до этого мы не были знакомы. И даже не представлял, что он не просто любитель, а настоящий профессионал, который занимается тем, что находит и восстанавливает не только мотороллеры, но и мотоциклы и даже автомобили.

В его гараже стоял лендлизовский Harley-Davidson WLA-42 который будет его следующим проектом:



Надо понимать, что это будет одна из самых непростых его работ. Американские дюймовые размеры болтов, гаек + советский колхоз наложенный сверху создают немало проблем. Но надо отдать должное, он смотрит на все это с оптимизмом.



Второй двигатель от Харлея:



На стене и в ящиках лежат 2 аккуратно разобранные Явы старушки:



Потом мы съездили забрать из покраски его текущий проект - грузовой мотороллер Вятка МГ-150. В таком состоянии, на все СНГ это, наверно, единственная. Забегая вперед, скажу, что когда я возвращался обратно, мотороллер был уже полностью собран и даже заводился.







А это сам Павел. Настоящий профессионал своего дела. Помимо и без того, очевидных тонкостей в реставрации, которым он уделяет огромное внимание, у него есть ряд фишек. Например: в момент сдачи объекта реставрации заказчику, он выставляет на одометре такие цифры пробега, которые соответствуют году выпуска мотоцикла/мотороллера.



А еще, недавно он приобрел Копейку 70-х годов в отличном состоянии, в родной краске и с пробегом 10 тысяч км. Ее тоже ждет интересное будущее :)









Пашу очень впечатляет то, что на ней сохранилась родная резина:







В идеальном состоянии и подкапотное пространство:



В котором находится очень забавная груша для воды стеклоомывателя:







Улочки Марьиной Горки :)



Мою же Хонду определили ночевать в гараже:



Естественно, я был очень благодарен Павлу за то, что он приютил, показал такие интересные вещи, накормил, напоил и спать уложил, а так же ждал и на обратном пути :)

Не знаю, чем мои отчеты будут отличаться от тысяч других, но может стоит что-то опустить в подробностях, а на другом сделать акцент побольше? Я еще не выработал свой формат отчетов, пока пишу то, что видел и что было, наверно, так будет и дальше...


Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка - Краков. 905 км.
День 3. Краков - Брно. 355 км.
День 4. Брно - Вена. 150 км.
День 5. Вена - Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.


  • 1
Пиши и дальше в том же духе. Читается легко и интересно.
Сворую, пожалуй, идею со стрейч-пленкой)

Спасибо :) Идея действительно стоящая, но только в дождь. Потом заматывать в обычные дни я забивал...

пока все охуенно! не сцы!
баланс фоток и текста ок

Спасибо, но в скором будущем баланс сил может нарушиться :)

скажу как читатель
по мне так до 3х-4х абзацев вводного + хоть пару слов про фотку-серию фоток, чтобы не спрашивать - чтоэто, гдеэто

Ну я так и стараюсь, просто, например, на второй день были некоторые проблемы, не до фоток было, там текста много. А вот в Альпах такая красота, что даже не могу фотки отсортировать, они все отличные :)

оставь отдельными постами под катом - я бы все посмотрел

Я подписываюсь на отчёты, буду читать, всё Ок - и баланс текста и фоток, и интересно.
Стрейч плёнка - отстой, купи гермо-мешок вот такой как на фото -

я его обычно использую - летом на мото, зимой под землёй. Его открывать легче и проще.

Edited at 2013-09-26 12:44 pm (UTC)

Спасибо. Идея хорошая, но у меня вообще больше нет желания ехать с моей сумкой, хочу кофры нормальные. Даже вот думаю по типу как туристические у БМВ, интересно, как они на чоппере смотреться будут :)

Не, ты кстати попробуй герму, человек реально дело говорит. У меня почти такая же оранжевая, только у него на фотке сплавная, а у меня спелеологическая. Различается форматом застежки и толщиной шкуры. Очень удобно. Я когда далеко еду, снимаю верхний кофр нафиг и привязываю герму вместо него, потому что не промокает, удобно снимать-тоскать, второй номер получает спинку как на диване, да еще и почти в два раза вместительнее большого кофра.

Да эта сумища мало того, что по колхозному у меня выглядит, так и сидеть неудобно же. Я вот реально подумываю типа такого ставить: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kofry_sm-motech_trax_212947119
Насрать что чоппер, главное чтобы влезли. И герметичные, и на замок закрыть можно. Мои насквозь промокли, и потом еще неделю кожа сохла в гараже.

кхм))) я даже поперхнулся, когда цену увидел))) Кофры клевые конечно, но эндурные, на чоппере не будут смотреться, но это имхо.
Моя герма вполне нормально приматывается к стандартной площадке, вместо центрального кофра. Если тебе что-то мешает при езде - это конечно не дело. Смотри сам, тебе виднее.

Ну собственно да, прокатившись в своей поездке, я понял, что так, как у меня - не дело. Цена действительно ад, в байкленде видел новые вообще за 40к. Но ради комфорта, в принципе, можно в будущем поразмыслить. Ради себя любимого то :) Главное чтобы влезли и по ширине не слишком много получилось. А на внешний вид пофигу, на крайняк можно кожей обшить, хотя такие кофры потом можно будет на любой мот перевешивать.
Короче, надо дожить. Не удивлюсь, если опять с привязанной сумкой поеду :)

Пиши как пишется, читать очень интересно.
Выглядишь брутально на Стиде))

Особенно с запотевшими очками :D

))) Тут встречался с одним дядькой на Горе, потрепались мы с ним, смотрим, очередная туча идет, надо разбегаться. Еду домой. Холодина, дождь, визор постоянно запотевает, я шлем открыл и еду себе потихонечку. От дыхания начали запотевать и так промокшие очки. Стою на светофоре прямо перед гаражом, подъезжают два пацана на пит-байке, без шлемов естественно.
- Слыш, дядь, ты ченить видишь?
Я им говорю, да лан, пацаны, я по приборам :) Нормальные попались ребята, поржали)))

Я вот в таком положении возвращался 15 сентября. Очки потеют, визор открыт, от этого очки во всю заливает и подшлемник хоть отжимай :)

прикольно) занятный рассказ)

Боюсь, что у меня таких рассказов не меньше 16-18 получтися :)

  • 1