?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
День 4. Брно - Вена. 150 км.
gessor
Проснулся в Брно - втором по величине городе Чехии (после столицы Праги). Выселение почти во всех отелях было до 10 часов. Никогда не успевал выехать вовремя :) Так было и в этот раз - выселился только в 10:30 и поехал в центр города.



Для сравнения с польским хостелом добавлю фоток чешского. 750 рублей за ночь, находится почти на окраине города. Одноместный номер, сам по себе намного попроще:



Зато была своя небольшая кухня:



В самом городе я не понял где стоянка бесплатная, а где платная. Поэтому, парковаться рядом с любым другим мотоциклом - очередная выработанная тактика.



Погода была отличная, и солнце жарило будь здоров. Многие фотографии получились слишком яркими, пришлось их немного подкрутить в Lightroom, хотя фотки в предыдущих отчетах я не редактировал.





В Кракове я гулял спонтанно, а перед выездом в Брно почитал в интернете про основные достопримечательности города. По сути, в Брно две главные туристические точки: Собор Святых Петра и Павла и Замок Шпильберк. Первым по пути был замок, туда пришлось подниматься на гору.







Такой вид на Брно открывается со стен крепости. Можно подняться еще выше - но уже надо было покупать билет.







Виден собор Свв. Петра и Павла:



Наши популярные Renault Logan и Duster в Европе выпускаются под маркой Dacia. Причем у нас я не видел Логанов в кузове универсал.



Затем через старый город направился на поиски Собора Свв. Петра и Павла.





Рынок на площади:



Очень хотел посмотреть собор. Сначала вид на него открылся со стен Шпильберка, а вот из города его видно было плохо. Вблизи самого собора места не очень много, т.к. он находится на некотором возвышении. Поэтому фотографии либо из далека:



Либо снизу вверх (см. первое фото):



Не мог не сфотографировать родную четверочку, хотя в Чехии им можно не удивляться:



Карта достопримечательностей Брно:







Бар в самом центре города стилизованный под пляж :)







Самый демократичный обед был у меня именно в этом городе. Я так хотел есть, что без особых придирок пошел в какое-то кафе, заказал суп, куриный шницель, гарниром к нему салат как наш Оливье, сок и в подарок дали маленький рожок мороженного. Расплатился карточкой, а когда потом смотрел расходы через интернет-банк, узнал, что тот обед стоил мне 190 наших рублей...





Между прочим, валюта у них - Чешская крона. Одна крона на наши деньги чуть меньше двух рублей. Зато в соседней Словакии в ходу уже Евро.



Брно оставил приятные впечатления. Исторический центр аккуратный, как и положенно любому европейскому городу, но ближе к окраинам становится победнее, даже чем-то и наши края иногда напоминает...



В середине дня я отправился в Австрию, в Вену. Расстояние по сравнению с предыдущими просто мизерное - 150 км. Доехал чуть больше чем за 2 часа.



Иногда чешские дороги пытаются подражать нашим:





Проезжал много красивых мест, видел несколько раз подобные города вдалеке. Но привязанность к графику, броням в отелях и т.д. не позволяли делать большие изменения в маршруте...



Так выглядит граница между Чехией и Австрией. Уже не работающий пограничный пункт на чешской стороне:



Австрия. При въезде в каждую страну (при въезде в Россию тоже) обязательно висят знаки с указанием скоростных режимов на различных видах дорог (в городе/вне города/на трассе):



Австрийская сторона. Когда я готовился к поездке, то узнал, что в Австрии для проезда по основным автобанам нужно заплатить налог. Представляет он из себя наклейку, которая клеится на лобовое стекло у машин или бензобак у мотоциклов. Называется виньетка, имеет разные сроки действия. На мотоцикл на 10 дней стоила 5 евро. За езду без виньетки штраф от 120 Евро. Вообще, по вопросам связанным с передвижением по Европе на автомобиле очень рекомендую этот сайт: http://autotraveler.ru



Вена встретила меня пробками. Наблюдал как они пропускают скорую помощь, попробовал ехать за ней в пробке, но не догнал, зато в меня чуть не перестроилась женщина на БМВ :)
На место прибыл относительно рано, около 19 часов, Впервые в своей жизни ночевал в настоящем хостеле:



Меня многие предупреждали, что магазины в Европе закрываются рано. В 19:45 я вышел на улицу и решил прогуляться в SPAR который видел по дороге. Оказалось, что работает он до 19 часов - остался без ужина.





Мой первый хостел. 850 рублей за койку в шестиместной комнате, зато завтрак включен. Самое печальное - одна розетка на комнату, душ, который работает только при постоянном нажатии на кнопку, полотенца за дополнительную плату. Со мной в комнате еще был японец, 2 австрийца и 2 индуса. В самом хостеле много австрийцев, которые приезжают целыми семьями. Несмотря на начавшийся дождь, они собрались во дворе на газоне и пели песни...





Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка - Краков. 905 км.
День 3. Краков - Брно. 355 км.
День 4. Брно - Вена. 150 км.


  • 1
годный отчет!

Мне вот интересно, как эти виньетки потом отдирать от мотоцикла?

Вообще легко, но зачем? Не знаю как она выглядит в Австрии, но в Словении на ней изображен мотоцикл, симпатичная наклеечка, так и продал с ней :)

Ну кому что. Не люблю что-то клеить на мотоцикл.

А мне нравится, когда кофры уклеены наклейками разных стран, как холодильник :)

Так то кофры, а не мотоцикл! На кофрах у меня у самого всякого наклеено.
А уж лобовое стекло на машине, уклеенное всякой фигней - вообще ужас.

Я не пробовал отклеивать, но мне даже жалко :) Как написали ниже - симпатичные наклейки...

как-то ты прям так за недорого жил) /ну, хостелы не в счёт/ как находил?

Все первые 3 брони (Краков/Брно/Вена) были сделаны еще для подачи документов на визу через Букинг, так и не стал их отменять. Остальные по разному, некоторые даже в день приезда с утра бронировал, но абсолютно все через Букинг. Только один раз я остановился около дороги и взял номер. Но мне же много не надо: интернет и парковка :) Завтрак тоже лишним не бывает...

Логанов универсалов в России полно, только называются они у нас - Лада Ларгус.))

Действительно, один в один. Так же как Гранта мало чем от Логана отличается.

Нет, гранта и логан это все таки разные авто. А вот ларгус технически идентичен с логаном универсалом. Автоваз уже давненько с Рено сотрудничает.

  • 1