gessor (gessor) wrote,
gessor
gessor

Category:

День 9. Римини! 270 км.

Сегодня днем я проехал ровно половину пути! Мне оставалось добраться до отеля в Римини, поставить мотоцикл на парковку и отдохнуть от него несколько дней :)



02. Сначала немного бытовухи. Вид из окна:


03. Средний завтрак в отелях по дороге. Типа шведский стол:


04.


05.


06. Снова ничего лишнего. В номере кровать, тумбочка:


07. И телевизор с окном :)


08.


09. Платные дороги, в связи со своей дороговизной, теперь для меня закрыты. Хорошо, что в Гугле можно поставить галочку "Избегать платных дорог". Я и не жалел: не спеша могу добраться до нужного места наслаждаясь погодой, природой и местным колоритом.


10. Итальянцы просто помешаны на круговом движении. Наверно, больше половины перекрестков регулируются таким образом. Надо сказать, что довольно удобно, особенно при таком низком трафике.


11. Тут я увидел Ниву! Меня это просто поразило, хотя я конечно знал о том, что в СССР любили поставлять наши машины на экспорт.


12. Я развернулся и погнал за ней, несмотря на то, что мне было в другую сторону. Как обычно фотки делал с руки и на ходу. Заглавное фото было сделано при обгоне и получилось довольно удачным в таких условиях. За рулем сидела женщина. Она не поняла в чем дело и остановилась. Я показал ей большой палец и сказал, что русская машина это круто, но не сообразил сказать, что сам из России... Маразм в общем-то, японцы не удивляются, когда встречают свои машины по всему миру, но мне было приятно видеть Ниву так далеко от Родины.


13. И они не безгрешны:


14. Маленькая Италия:


15. Дороги в сравнении с остальными европейскими странами печальны. Не один раз мне на них пробивало задний амортизатор. Или стоило чаще съезжать с автобанов? :)


16. Дороги и города показались слишком уж пустыми.


17. Периодически встречаются заброшенные строения, хотя не уверен, что на этом фото именно такие:


18.


19. Очень много церквушек:


20.


21. Городок посовременней. Нравится, что они не изменяют стилю и традициям. В большинстве случаев, не зависимо от того старый дом или новый, у него будет черепичная крыша и солнцезащитные деревянные ставни.


22. Видно, что страна сельскохозяйственная, много тракторов и другой сельхозтехники:


23. Снова баловался с фотиком. Пытался отдельно ловить спидометр в фокусе, но фон при этом почти не влезал и ничего путного не вышло:


24. Похоже на водонапорную башню:


25.


26.


27.


28. Касаемо топливного вопроса. На всех заправках есть автоматы самообслуживания, так как очень часто на заправке просто нет сотрудников. Засовываешь купюру на 5/20/50 евро, выбираешь колонку и какое топливо нужно, и заправляешься. Кстати, в Италии был самый дорогой бензин за всю поездку.


29. Еще есть такое дело, как колонки без самообслуживания. Где заливают до полного бака и потом оплачиваешь по факту. Самое интересное, что в них бензин дороже, на фото видно разницу.


30.


31.


32. Снова Нива :) Вообще, это была третья за день. Подозреваю, что они там популярны.


33.


34. Спустя 4 часа неспешной езды я проехал чуть больше 200км и прибыл на место!

Поехал встречать своих друзей в аэропорт. Пробег до Римини составил 3445 км. Можно сказать, что это была первая маленькая победа! Как сказал Старшина с форума оппозитчиков: "Главное продержаться полтрассы. А дальше дорога пойдёт навстречу эвакуации!"

Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка - Краков. 905 км.
День 3. Краков - Брно. 355 км.
День 4. Брно - Вена. 150 км.
День 5. Вена - Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут - Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.
Tags: Европа 2013, Италия, Мотопутешествие, Путешествия и покатушки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments