?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
День 9. Римини! 270 км.
gessor
Сегодня днем я проехал ровно половину пути! Мне оставалось добраться до отеля в Римини, поставить мотоцикл на парковку и отдохнуть от него несколько дней :)



02. Сначала немного бытовухи. Вид из окна:


03. Средний завтрак в отелях по дороге. Типа шведский стол:


04.


05.


06. Снова ничего лишнего. В номере кровать, тумбочка:


07. И телевизор с окном :)


08.


09. Платные дороги, в связи со своей дороговизной, теперь для меня закрыты. Хорошо, что в Гугле можно поставить галочку "Избегать платных дорог". Я и не жалел: не спеша могу добраться до нужного места наслаждаясь погодой, природой и местным колоритом.


10. Итальянцы просто помешаны на круговом движении. Наверно, больше половины перекрестков регулируются таким образом. Надо сказать, что довольно удобно, особенно при таком низком трафике.


11. Тут я увидел Ниву! Меня это просто поразило, хотя я конечно знал о том, что в СССР любили поставлять наши машины на экспорт.


12. Я развернулся и погнал за ней, несмотря на то, что мне было в другую сторону. Как обычно фотки делал с руки и на ходу. Заглавное фото было сделано при обгоне и получилось довольно удачным в таких условиях. За рулем сидела женщина. Она не поняла в чем дело и остановилась. Я показал ей большой палец и сказал, что русская машина это круто, но не сообразил сказать, что сам из России... Маразм в общем-то, японцы не удивляются, когда встречают свои машины по всему миру, но мне было приятно видеть Ниву так далеко от Родины.


13. И они не безгрешны:


14. Маленькая Италия:


15. Дороги в сравнении с остальными европейскими странами печальны. Не один раз мне на них пробивало задний амортизатор. Или стоило чаще съезжать с автобанов? :)


16. Дороги и города показались слишком уж пустыми.


17. Периодически встречаются заброшенные строения, хотя не уверен, что на этом фото именно такие:


18.


19. Очень много церквушек:


20.


21. Городок посовременней. Нравится, что они не изменяют стилю и традициям. В большинстве случаев, не зависимо от того старый дом или новый, у него будет черепичная крыша и солнцезащитные деревянные ставни.


22. Видно, что страна сельскохозяйственная, много тракторов и другой сельхозтехники:


23. Снова баловался с фотиком. Пытался отдельно ловить спидометр в фокусе, но фон при этом почти не влезал и ничего путного не вышло:


24. Похоже на водонапорную башню:


25.


26.


27.


28. Касаемо топливного вопроса. На всех заправках есть автоматы самообслуживания, так как очень часто на заправке просто нет сотрудников. Засовываешь купюру на 5/20/50 евро, выбираешь колонку и какое топливо нужно, и заправляешься. Кстати, в Италии был самый дорогой бензин за всю поездку.


29. Еще есть такое дело, как колонки без самообслуживания. Где заливают до полного бака и потом оплачиваешь по факту. Самое интересное, что в них бензин дороже, на фото видно разницу.


30.


31.


32. Снова Нива :) Вообще, это была третья за день. Подозреваю, что они там популярны.


33.


34. Спустя 4 часа неспешной езды я проехал чуть больше 200км и прибыл на место!

Поехал встречать своих друзей в аэропорт. Пробег до Римини составил 3445 км. Можно сказать, что это была первая маленькая победа! Как сказал Старшина с форума оппозитчиков: "Главное продержаться полтрассы. А дальше дорога пойдёт навстречу эвакуации!"


Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка - Краков. 905 км.
День 3. Краков - Брно. 355 км.
День 4. Брно - Вена. 150 км.
День 5. Вена - Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут - Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.

  • 1
ааа Нива!)) я так же бурно реагировал, когда в Барселоне Ниву поймал, тоже порядком напугал испанца за рулем) похоже, это у всех нас и по всему миру такая реакция

Это да, даже целые посты посвящают Жигулям в США например :)

На завтрак был сок, а ты его не взял? Как так? хД

Ты что, я еще и 2 бутылки простой воды утащил :)

Видел Ниву в Теppaчине. Тоже приятные эмоции))
Людей как-то маловато. Думал, что в Римини всегда полно народу.

Людей там в целом мало, что на дорогах, что в городах, особенно в жару. Но на фотках из Римиини только последняя))

Места такие знакомые - приятно вспомнить :)

молодец вобще!)

Это окончание пути?
А дальше, что было дальше???

Конечно будет продолжение, это же половина пути :) Еще будут посты про Флоренцию/Сан-Марино/Музей мотоциклов в Римини и сам Римини, а потом обратная дорога. Мне несколько сложно писать посты часто. Сначала надо отобрать хорошие фотографии из нескольких сотен, потом слегка подкрутить в Лайтруме, потом текст - все это у меня занимает много времени...

Первыми частями зачитался! С нетерпением жду продолжения! Интересный стиль, эмоционально, живо! Близко ( у меня 2 колеса, но без моторчика!)

Спасибо, стараюсь - ждите :)

странно, на фото дороги по-моему прекрасные и ям не видно

а какова цена платных дорог? примерно

Там ямы такие, не явные я бы сказал, т.е. асфальт проседает, но сам не разрушается, на мотоцикле это здорово чувствуется.
А автобан в Италии мне обошелся 14 евро за 200км. Это реально очень дорого, в той же Австрии 5 евро на неделю и катайся сколько хочешь и где хочешь.

Все, что на мотоцикле при прогулках с собой таскаешь?

А этих прогулок толком и не было. В Римини отвязал все, а вот по дороге в Римини выдался только один свободный день - в Верону ездил и было уже лень отвязывать.
Или я вопрос не так понял. Если я оставляю мотоцикл на парковке, то с собой только экипировку забираю и рюкзак, в котором документы, планшет.

Edited at 2014-01-18 01:47 pm (UTC)

В общем, с собой только экипировка и рюкзак. Палатка/спальник/матрас и сумка с вещами - оставляю на мотоцикле. Все парковки были обычными - вдоль/на тротуаре. На ночь с собой в номер забираю сумку с вещами, а спальный хлам и содержимое кофров ночует на улице, но у некоторых отелей своя территория. Все равно там ничего ценного нет.

  • 1