gessor (gessor) wrote,
gessor
gessor

Categories:

Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.

Обещал рассказать одну историю. Начну с того, что в дорогу взял несколько своих любимых значков с мотороллерами. Взял их не просто так. Я хотел посетить музей скутеров в Милане. Он привлек мое внимание потому, что в их коллекции имеется советский мотороллер Вятка. Собственно им я и хотел подарить значки. Но до Милана я не доехал, однако оказался в музее Римини.


При входе была витрина с различными атрибутами: футболки, нашивки и т.д. Значок стоил 4 евро, но я предложил парню, который, в общем-то, был единственным сотрудником на всей территории музея, обменяться значками. Думал его такое не заинтересует, но было видно, как загорелись глаза :) Объяснил, что на значке трехколесный мотороллер тульского производства, после чего меня отправили смотреть трехколесные грузовики Moto Guzzi о которых будет ниже. Когда я закончил осмотр всех выставочных помещений, то вернулся к парню. Со своего планшета я смог показать ему мой блог, рассказать про Муравья и Тулицу, про Австостраду в Туле и даже показал свою большую статью про историю тульских мотороллеров. Он слушал очень внимательно и с интересом. Удобно было, что после общения с англичанином, у которого Муравей, я знал много технических терминов и смог что-то рассказать. Для меня это было первым в жизни реальным общением на английском языке (не считая обмен фразами на заправках). Минут 30 я показывал картинки, пока не села батарейка. Честно рассказал, что наши Вятки слизали с их Веспы, а Тулу с немецкого Goggo роллера. Про русские мотоциклы они почти ничего не знают и в их коллекции, если я правильно понял, есть только люлька от Урала.

01. Вот тот самый музейный значок.


Теперь про скутеры в самом музее.
2. LAMBRETTA INNOCENTI 1952. Детище Миланского производителя с боковой коляской и двигателем 125сс. Вроде как даже с багажником в переднем крыле.


3. На переднем плане PIATTI 1951. Мотороллер разработанный итальянским инженером Vincenzo Piatti, который в начале 50 х годов наладил его производство в Бельгии. Эта машина была скомпонована по принятой ныне схеме, когда блок «двигатель-трансмиссия» одновременно исполняет роль маятника задней подвески. Силовой агрегат состоял из двухтактного мотора рабочим объемом 124 куб.см, сблокированного с трехступенчатой коробкой передач. Цепь привода заднего колеса работала в масляной ванне.

За ним MOTO GUZZI GALETTO 1952. Некоторый симбиоз скутера и мотоцикла - двигатель в традициях Moto Guzzi - горизонтальный одноцилиндровый верхнеклапанный агрегат (160 см3 6,4 л.с), сблокированный с трехступенчатой коробкой передач, располагался в тоннеле между ногами водителя. Машина имела 17-дюймовые колеса, причем еще одно колесо - запасное - располагалось перед передним щитом облицовки. В 1952 году на машину поставили четырехступенчатую коробку передач и 175-кубовый двигатель мощностью 7 л.с, в 1954 году рабочий объем двигателя довели до 192 см3, а мощность - до 7,5 л.с. Как ни странно, гибрид прижился: его выпускали до 1966 года и сделали за это время более 70 тыс. машин.


4. Слева ISO 1953. Стандартный набор: двухтактный 125 кубовый двигатель сблокированный с 3х скоростной КПП. Производился в Италии после Второй мировой.

Жуткий утюг справа - MAICO MOBIL MB 1952. Производился в германии. Концепт был запланирован как автомобиль на двух колесах. В большой передней панели был небольшой перчаточный ящик и место под радио. 175 кубовый двигатель располагался между ног и закрывался панелями, под пассажирским сиденьем было багажное отделение. Имел 3х скоростную КПП и переднюю телескопическую вилку.


5. Топливный бак находился на раме под приборной панелью.


6. CEZETA 1959. Старая добрая Чезета. Чехословацкий мотороллер, который до сих пор встречается у нас. На форуме советских мотороллеров часто всплывают эти машинки у многих людей. Отличительная черта - бензобак в переднем крыле, благодаря чему появилось пространство для багажа под сиденьем. У этой модели была тележка, использование которых на дорогах Италии запрещено.


7. LAMBRETTA INNOCENTI B 1949. Еще одна Lambretta с двигателем 125 кубов. Армейская версия.


8. DUCATI 1952. Двигатель 175сс, четырехтактный. Скутер-Турист (Scooter Cruiser).


9. PIAGGIO BACCHETTA 1949. С двигателем 125сс который берет корни от 98 кубового двигателя Vespa. Одна из самых популярных моделей.


10. RUMI TURISMO 1958. Итальянский скутер с двухцилиндровым рядным двигателем и объемом 125сс.


11. BIMOTA TESI PROTOTIPO 1986. Еще один мотоцикл из пятерки лучших экспонатов. Фирма производитель основана в Италии, Римини в 1966 году. Название берет от первых двух букв каждой из фамилий трех учредителей: Bi anchi Mo rri Ta mburini. Двигатель от Honda 400 VF. Мотоцикл был подарен компанией в начале 90х годов.


12. AERMACCHI Regolarità casa Ufficiale 1952. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый,125cc. На такой же модели мотоцикла участвовал в гонках Massimo Pasolini - отец знаменитого итальяского мотогонщика Renzo Pasolini. Обычная версия была интересна тем, что на месте бензобака находился схожий по виду инструментальный ящик, а сам бензобак прятался под сиденьем водителя.


13. AERMACCHI SILURIO RECORD 1956. Построен специально для гонок в классах 50, 75 и 125сс, но реально участвовал только в первых двух классах. Эта модель с двигателем 75сс. Инженером выступил уже не раз встречавшийся нам итальянец Lino Tonti. Если верить итальянской википедии, то рекорд скорости на отрезок пути в одну милю и один километр до сих пор не побит. В первом случае этот болид развил скорость 161.337 км/ч, а во втором - 167,208 км/ч побив предыдущие рекорды NSU 151 км/ч и 150 км/ч соответственно. Модель с двигателем 50сс развила скорость 82,540 км/ч на милю пути.


14.


15. MOTO GUZZI Mulo Meccanico 3x3 AUTOVEICOLO DA MONTAGNA 1963. Полноприводная махина сделанная специально для армии. Двигатель двухцилиндровый 750сс, мощностью 20 л.с. Максимальная скорость составляла около 50 км/ч. Трансмиссия: постоянный привод на все три колеса, плюс 6 (шесть) передач, плюс задний ход, плюс отключаемый дифференциал между передним колесом и задней осью, плюс отключаемый дифференциал на задней оси. К машине при разработке были предъявлены противоречивые требования: с одной стороны, небольшие габариты, в том числе по ширине; с другой стороны, устойчивость к опрокидыванию на бок на уклонах и на поворотах. В результате Mulo Meccanico был оснащен механизмом изменения ширины колеи. Задние колеса можно было раздвинуть на 80, 83 или 130 сантиметров.


16.Фотки не очень удачные, сзади у него гусеницы. Их можно было заменять и на обычные колеса. Вот тут есть очень хорошая русскоязычная статья про этого монстра.


17.


По грузовичкам информации не было вообще никакой, делюсь тем, что смог найти в интернете.

18. Предположительно, это MOTO GUZZI TYP 107. Их начали выпускать с 1928 года. Перед был от обычного мотоцикла, что даже позволяло собрать его обратно к двухколесной версии. Грузоподъемность была 350 кг и развивал скорость он до 50 км/ч. Передняя подвеска параллелограммная, с фрикционными амортизаторами, сзади рессоры, без амортизаторов. Двигатель от легкового мотоцикла Moto Guzzi Sport 14 - 4х тактный, 500 кубовый, мощностью 13,2 л.с. Объем бака 11л, потребление 5.5 литров на сотню.


19. MOTO GUZZI Motocarro S 1936. Восемь лет спустя, в 1936 году, была выпущена Модель S с измененной рамой, двигателем и 4х-ступенчой коробкой передач с задней передачей, вместо 3х-ступенчатой КПП от "TYP 107". Этот трайк уже был рассчитан на безопасную рабочую нагрузку до 800 кг. В этот раз двигатель от легкового Moto Guzzi Sport 15.


20. MOTO GUZZI ERCOLE ~1955. Выпускался с 1946 до 1980 года. Получил ряд новшеств: барабанный гидравлический задний тормоз с 1957 года, стартер, 6 ступенчатая КПП (5 вперед и задняя), принудительное воздушное охлаждение с вентилятором на маховике. Степень сжатия 5,5, мощность двигателя 17.8 л.с. Сцепления сухое многодисковое. Сухой вес 490 кг, полезная нагрузка до 1500 кг, максимальная скорость до 70 км/ч. Объем топливного бака 18 л (в том числе 1,5-литровый резерв).


21. Подвеска рессорная. Карданная передача на редуктор с диффиренциалом.


22. C 1928 года компания производила трехколесные мото-грузовики. Этот вид транспорта пользовался немалой популярностью, так что их изготовление продолжалось до 1980 года.


23. Похоже просто на самопальный трайк, стилизованным под чоппер.


24.


25. Из-за отсутствия хорошего освещения, на последней выставочной площадке все фото вышли крайне паршивыми.


26.


27. Мотоцикл из лозы.


28.


29. На обратном пути заскочил в парочку магазинов. Искал смазку цепи, но ее нигде не было, зато посмотрел, что они там продают.


30. В магазине Moto Guzzi цены не были указаны.


31.


32.


33. По соседству был магазин скутеров. Современные скутеры меня вообще не интересуют, поэтому фотографий почти нет.


34. Перевод таблички: "Различных цветов, цена 1 690 евро, вместо 2,520. Под ключ, в наличии 3 скутера."


35. А на улице стоял вот такая, совсем игрушечных размеров, Веспа:


36.


Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка - Краков. 905 км.
День 3. Краков - Брно. 355 км.
День 4. Брно - Вена. 150 км.
День 5. Вена - Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут - Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.
Tags: Европа 2013, Италия, Мотопутешествие, Музей, Путешествия и покатушки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments