gessor (gessor) wrote,
gessor
gessor

Category:

Немного про Флоренцию.

В один из дней была запланирована поездка во Флоренцию. Сначала хотел ехать на мотоцикле, а потом решил, что стоит все таки посмотреть какие "РЖД" у итальянцев.


01. С билетами оказалось все просто. Географически города находятся в 115 км друг от друга, но по автомобильным дорогам выходит почти 200 км. Самый дешевый билет вторым классом стоит 13 евро в одну сторону. Прямых рейсов не было, все с пересадкой и, как видно на фото, время в пути чуть менее 3х часов. Не знаю, чем отличается первый класс от второго, но абсолютно все поезда были с кондиционерами, а другого нам и не надо.


02. Около здания вокзала перехватывающая велопарковка :)


03. В самом здании мое внимание привлек дефибриллятор на стене:


04. Билеты на поезд стоили 26 евро в оба конца. Это дешевле чем отдельная экскурсия. С одной стороны, нам никто ничего не рассказывал, с другой - мы были сами по себе и могли ходить куда хотим.


05. На самом деле, на свой поезд мы опоздали. Следующий был через 30 минут, с двумя пересадками и приезжал во Флоренцию на час позже. Пошли в кассу разбираться как поменять билет, хотя можно было попробовать и на следующий день встать в 6 утра опять. За возврат билетов взяли штраф 3 евро, но зато поездка никуда не отложилась. Первый поезд почти ничем не отличался от наших пригородных электричек, только разве что с кондиционером. На нем мы доехали до Болоньи.


06. Там 30 минут свободного времени, смогли выйти в город.


07.


08. Следующий поезд был всего из двух вагонов. Еще в Римини мы заметили, что билеты перед посадкой надо прокомпостировать, но толком не поняли как. Когда уже сидя в поезде мы спорили, будем ли в следующий раз пробивать билеты, это услышала русскоговорящая девушка, которая сидела позади нас. Она рассказала, что если нас спалят, то штраф 200 евро и дурачками прикинуться не получится. До отправки было пара минут, уже было поздно бегать по перрону и искать аппарат для пробивки билетов. Но она нашла какого-то проводника или машиниста, объяснила ему на итальянском нашу ситуацию и он, поворчав, от руки отметил наши билеты.


09. Внутри поезда:


10. Потом небольшая пересадка на станции Prato. Третий поезд был двухэтажный, внутри было электронное табло. Оно информировало свободны ли туалеты, время и скорость в пути. Иногда разгонялись и до 160 км/ч.


11. В Италии очень много негров. Обычно продают всякий китайский хлам. Их любит гонять полиция. У меня даже осталось одно интересное видео, где негры, узнав о приближении стражей порядка, собирают все свои шмотки и прячутся в кусты. Как только полиция скрывается из вида, они снова выходят и раскладывают свой товар на земле.


12. Во Флоренции есть площади памяти жертв теракта в Беслане.


13. Крепость Фортецца да Бассо (Fortezza da Basso) — самая большая крепость во Флоренции. «Нижняя крепость» Была заложена в 1534 году. Крепость, ни разу и не опробованную в бою, приспособили под тюрьму.


14. Санта-Мария-дель-Фьоре, главная достопримечательность Флоренции.


15. Избитое всеми туристами место. Простой войти внутрь - бесплатно. А вот подняться на купол собора стоит 10 евро. Этот же билет дает право попасть в какие-то катакомбы собора и подняться на кампанилу (в итальянской архитектуре Средних веков и Возрождения квадратная (реже круглая) в основании колокольня, как правило стоящая отдельно от основного здания храма).


16.


17. Ступени собора.


18. Что мне не нравится в католических соборах - многие из них внутри почти ничем не "украшены". В наших церквях и храмах обычно расписаны все стены, а у них они просто белые. Появляется ощущение какой-то пустоты.


19. Часы, созданные Уччелло в 1443 г. и идущие по сей день. Стрелка этих часов движется против обычного направления (аналогично часам на ратуше в еврейском квартале Праги).


20. Купол немного повеселее:


21.


22. Высота собора 115 метров. На смотровую купола ведет 463 ступени. Грех был не подняться.


23.


24. Рядом кампанила Джотто. Ее высота 84 метра и на нее тоже можно забраться минуя 414 ступеней.


25.


26. Мы так и сделали. Спустились с купола и залезли на кампанилу.


27. Виды поближе. Можно обратить внимание на кондиционеры, которые не вешают на фасады домов, а прячут на крышах.


28. И еще всякие уютные терраски:


29.


30. Вид на собор с кампанилы.


31. А это вид в кампанилу с кампанилы :)


32.


33.


34. Еще во Флоренции очень популярны дорожные знаки, а точнее то, как они представлены:


35.


36.


37.


38. Башенка палаццо Веккио.


39. Вторая по популярности достопримечательность - мост Понте Веккьо. На мосту куча ювелирных лавок и больше ничего.


40.


41. У многих кафе вот такая система охлаждения. Вроде как просто распыляет воду.


42. Бэха с маслянным радиатором.


43. И у них нельзя вещи оставлять без присмотра:


44.


Завтра сделаю последний пост про Римини и начнется дорога в обратную сторону. Постараюсь написать еще 4 поста и тогда серия отчетов закончится:
- про Венецию. Хоть тема и избита до жути, но поделиться наблюдениями надо.
- про Словению. Там мне не повезло с погодой, но удалось посетить красивое Бледское озеро, да и в целом впечатления приятные остались.
- про Будапешт. Во-первых, в этом городе я провел целых 2 дня, а во-вторых, жил там по вписке у двух венгерок по системе Couchsurfing.
- обратная дорога домой, которая включала в себя Словакию, опять Польшу, Белоруссию и собственно прибытие в Москву.
Потом подведу итоги, выводы и планы на будущее.

Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка - Краков. 905 км.
День 3. Краков - Брно. 355 км.
День 4. Брно - Вена. 150 км.
День 5. Вена - Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут - Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.
Tags: Европа 2013, Италия, Мотопутешествие, Путешествия и покатушки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments