?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Немного про Флоренцию.
gessor
В один из дней была запланирована поездка во Флоренцию. Сначала хотел ехать на мотоцикле, а потом решил, что стоит все таки посмотреть какие "РЖД" у итальянцев.


01. С билетами оказалось все просто. Географически города находятся в 115 км друг от друга, но по автомобильным дорогам выходит почти 200 км. Самый дешевый билет вторым классом стоит 13 евро в одну сторону. Прямых рейсов не было, все с пересадкой и, как видно на фото, время в пути чуть менее 3х часов. Не знаю, чем отличается первый класс от второго, но абсолютно все поезда были с кондиционерами, а другого нам и не надо.


02. Около здания вокзала перехватывающая велопарковка :)


03. В самом здании мое внимание привлек дефибриллятор на стене:


04. Билеты на поезд стоили 26 евро в оба конца. Это дешевле чем отдельная экскурсия. С одной стороны, нам никто ничего не рассказывал, с другой - мы были сами по себе и могли ходить куда хотим.


05. На самом деле, на свой поезд мы опоздали. Следующий был через 30 минут, с двумя пересадками и приезжал во Флоренцию на час позже. Пошли в кассу разбираться как поменять билет, хотя можно было попробовать и на следующий день встать в 6 утра опять. За возврат билетов взяли штраф 3 евро, но зато поездка никуда не отложилась. Первый поезд почти ничем не отличался от наших пригородных электричек, только разве что с кондиционером. На нем мы доехали до Болоньи.


06. Там 30 минут свободного времени, смогли выйти в город.


07.


08. Следующий поезд был всего из двух вагонов. Еще в Римини мы заметили, что билеты перед посадкой надо прокомпостировать, но толком не поняли как. Когда уже сидя в поезде мы спорили, будем ли в следующий раз пробивать билеты, это услышала русскоговорящая девушка, которая сидела позади нас. Она рассказала, что если нас спалят, то штраф 200 евро и дурачками прикинуться не получится. До отправки было пара минут, уже было поздно бегать по перрону и искать аппарат для пробивки билетов. Но она нашла какого-то проводника или машиниста, объяснила ему на итальянском нашу ситуацию и он, поворчав, от руки отметил наши билеты.


09. Внутри поезда:


10. Потом небольшая пересадка на станции Prato. Третий поезд был двухэтажный, внутри было электронное табло. Оно информировало свободны ли туалеты, время и скорость в пути. Иногда разгонялись и до 160 км/ч.


11. В Италии очень много негров. Обычно продают всякий китайский хлам. Их любит гонять полиция. У меня даже осталось одно интересное видео, где негры, узнав о приближении стражей порядка, собирают все свои шмотки и прячутся в кусты. Как только полиция скрывается из вида, они снова выходят и раскладывают свой товар на земле.


12. Во Флоренции есть площади памяти жертв теракта в Беслане.


13. Крепость Фортецца да Бассо (Fortezza da Basso) — самая большая крепость во Флоренции. «Нижняя крепость» Была заложена в 1534 году. Крепость, ни разу и не опробованную в бою, приспособили под тюрьму.


14. Санта-Мария-дель-Фьоре, главная достопримечательность Флоренции.


15. Избитое всеми туристами место. Простой войти внутрь - бесплатно. А вот подняться на купол собора стоит 10 евро. Этот же билет дает право попасть в какие-то катакомбы собора и подняться на кампанилу (в итальянской архитектуре Средних веков и Возрождения квадратная (реже круглая) в основании колокольня, как правило стоящая отдельно от основного здания храма).


16.


17. Ступени собора.


18. Что мне не нравится в католических соборах - многие из них внутри почти ничем не "украшены". В наших церквях и храмах обычно расписаны все стены, а у них они просто белые. Появляется ощущение какой-то пустоты.


19. Часы, созданные Уччелло в 1443 г. и идущие по сей день. Стрелка этих часов движется против обычного направления (аналогично часам на ратуше в еврейском квартале Праги).


20. Купол немного повеселее:


21.


22. Высота собора 115 метров. На смотровую купола ведет 463 ступени. Грех был не подняться.


23.


24. Рядом кампанила Джотто. Ее высота 84 метра и на нее тоже можно забраться минуя 414 ступеней.


25.


26. Мы так и сделали. Спустились с купола и залезли на кампанилу.


27. Виды поближе. Можно обратить внимание на кондиционеры, которые не вешают на фасады домов, а прячут на крышах.


28. И еще всякие уютные терраски:


29.


30. Вид на собор с кампанилы.


31. А это вид в кампанилу с кампанилы :)


32.


33.


34. Еще во Флоренции очень популярны дорожные знаки, а точнее то, как они представлены:


35.


36.


37.


38. Башенка палаццо Веккио.


39. Вторая по популярности достопримечательность - мост Понте Веккьо. На мосту куча ювелирных лавок и больше ничего.


40.


31. У многих кафе вот такая система охлаждения. Вроде как просто распыляет воду.


42. Бэха с маслянным радиатором.


43. И у них нельзя вещи оставлять без присмотра:


44.


Завтра сделаю последний пост про Римини и начнется дорога в обратную сторону. Постараюсь написать еще 4 поста и тогда серия отчетов закончится:
- про Венецию. Хоть тема и избита до жути, но поделиться наблюдениями надо.
- про Словению. Там мне не повезло с погодой, но удалось посетить красивое Бледское озеро, да и в целом впечатления приятные остались.
- про Будапешт. Во-первых, в этом городе я провел целых 2 дня, а во-вторых, жил там по вписке у двух венгерок по системе Couchsurfing.
- обратная дорога домой, которая включала в себя Словакию, опять Польшу, Белоруссию и собственно прибытие в Москву.
Потом подведу итоги, выводы и планы на будущее.


Я вернулся!
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.

  • 1
как все твои посты - прекрасно.. раз 8 был во Флоренции и все равно получил удовольствие.

Спасибо :)
8 раз это просто дофига) У меня пока взгляд человека, который впервые в Европу выбрался, дикаря в некотором роде)

меняч там поражали два момента. Огромное количество водных черепах в По и толстые белые гуси, и фанаты Боба Марли которые по ночам сидели на мосту и наигрывали свои песенки..

Эх, все упустил. Кстати, в Европе по ночам везде неформалов много, особенно обратил внимание на это в Кракове и Будапеште, потому что в ночи приезжал почти.

Я переводчик с макаронского. Так что еще мало. Флоренция ночью другой город. Там кстати самые красивые трансвеститы в Европе - достопримечательность.

Завидую. Мне хоть бы английский подтянуть до лета, а то только и могу спросить сколько стоит и куда ехать :)

Как во Флоренции побывал... Спасибо Gessor)

Ага, а теперь найди себя на одной из фотографий :)

Фотки хорошие.
Во Флоренции был один раз.
Первое что поразило - ряд запаркованных мотоциклов, длиной с километр, наверно.
Хотел сфотать- в кадр не влезло)

Вот-вот. Фото 44 примерно из этой оперы. Счастливые люди)

блин, ну вот как они так ровненько и мордами паркуются?) я так не умей(((

Э, так парковаться легче чем ездить)

  • 1