?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
gessor
Первым городом, который я посетил на обратном пути, стала Венеция. Про нее ходят довольно полярные мнения. Не скажу, что знаю какую-то скрытую истину, но некоторыми наблюдениями постараюсь поделиться. Не специально, но получилось погулять по самой обычной Венеции, где не было туристов. Поэтому город мне понравился, и я даже думаю как в следующие разы, при прокладке новых маршрутов, туда заскочить.


01. Как известно - Венеция город каналов и она находится на островах. Мне там не встретились даже велосипеды, наверно потому, что придется каждые 200 метров переносить его через очередной мост. С материком город соединяет дамба по которой идут автомобильная и железная дороги. На въезде всех встречает либо вокзал либо парковка. Мотопарковка была забита под завязку. В течение 20 минут освободилось одно место и я успел его занять, но зато бесплатно :) Чтобы не ходить в мотоботах по городу, один сапог положил под мотоцикл, а другой взял с собой в портфеле. Якобы по такому принципу работают обувные заводы: левый ботинок делают на одном заводе, а правый на другом, чтобы работники их не воровали :)


02. Последние представители наземного транспорта:


03.


04. Для наглядности приложу карту. Венеция - это куча маленьких островков и сама по себе она находится вне материка. Исторический центр расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов. Гранд-канал (Canal Grande), извиваясь S-образно проходит через центр Венеции. Зеленый круг вверху слева - мотопарковка. Фиолетовый и синий - самые популярные достопримечательности: мост Риальто и площадь Сан-Марко соответственно. А вот красный круг (чуть левее центра карты) - место которое я очень хотел посетить. Оно не слишком славится у туристов - это Церковь Сан-Барнаба. Почему-то она запомнилась мне по фильму "Индиана Джонс и последний крестовый поход". Там это была библиотека, а сейчас в здании церкви находится музей машин Леонардо да Винчи. Туда я и направился.


05. Именно благодаря этой затее я и стал углубляться в тихие районы города.


06.


07. Тут все наоборот: лодку тросом к столбу, чтобы не украли или не унесло :)


08. Так и брел по пустым и вымершим улочкам.


09.


10.


11. Магазин электромонтажа:


12. И вот та самая Церковь Сан-Барнаба.


13. Рядом был небольшой базар, в основном всякие украшения из муранского стекла.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23. А потом стал выруливать уже к туристическим местам. В одном переулке ко мне вдруг обратился мужик. Сразу стал на английском что-то рассказывать. Из того, что я уловил - он учитель математики, живет в Венеции и рисует акварельными красками, закончил Болонский университет. Начал спрашивать про меня, а в итоге я стал жертвой маркетинга и купил его рисунок за 10 евро.


24. Этот тоже что-то рисовал и насвистывал:


25.


26.


27.


28. С моста Академии открывается вид на Гранд канал и собор Санта-Мария-делла-Салюте:


29.


30. Сам мост Академии.


31.


32.


33.


34. Кажется, летом 2013 прокатиться на гондоле стоило 80 евро за 40 минут, сейчас Википедия говорит, что 100 евро за 30 минут. В любом случае я кататься на них не собирался, но узнал небольшой "лайфхак". Если вернуться к карте, то можно заметить, что через Гранд канал проходит всего 3 моста. А протяженность его немаленькая. Поэтому, чтобы местные жители не давали круги при переходе с одного берега на другой, были сделаны небольшие причалы - "Троджетто". За 70 центов для резидентов и 2 евро для туристов на гондоле перевезут вас на другой берег.


35. Это было удобно и для меня, чтобы не возвращаться обратно к мосту Академии от собора Санта-Мария-делла-Салюте. Кроссовки у гондольера в тему.


36. Единственный в Венеции! Реклама на почетном месте. Угадайте где я ужинал...


37. С едой для меня оказался напряг. Много сомнительных заведений где кусок пиццы стоит 3 евро. Или кафешки, но почти везде ценник стартовал от 15 евро на человека, а по хорошему от 20, а это уже было совсем не по карману.


38. Несмотря на всю попсовость, не побывать на площади Сан-Марко было бы преступлением. В детстве мне как-то подарили книжку "Знаменательные места" и картинки оттуда очень запомнились. Я ожидал нечто большего, когда вошел на площадь. Но тут правда был разочарован. В первую очередь количеством народа.


39.


40. Московское метро в час пик:


41.


42. В этой каше они даже умудрялись фотографировать модель:


43.


44. Чтобы попасть в собор Сан Марко, надо сдать любые сумки в камеру хранения и постоять в общей сложности две очереди. Я не стал тратить на это время.


45. Ну и конечно реклама. Думал, что на такое дерьмо способны только у нас.


46. Среди сувениров популярностью пользуются маски и муранское стекло:


47. Made in Italy, NO China (Сделано в Италии, НЕ в Китае!).


48.


49. Азербайджанский павильон:


50. Негры пристают к женщинам и пытаются на ходу повесить на них свои сумки.


51. А вот с этой точки зрения можно понять почему людям не нравится Венеция. Именно через эту улицу указатели вели от вокзала к площади Сан-Марко. Как Черкизон.


52. Опять Гранд канал с моста Риальто.


53. Потом почему-то решил, что в двеннадцатом часу народу должно стать меньше. Сбегал опять на площать, но ситуация не поменялась. Почитав чужие отчеты теперь знаю, что на Сан-Марко не бывает народу только часов в 5 утра. Так и поступим в следующий раз.


54. Довольно часто встречались люди с собаками, что не может не показаться странным для такого тесного города. На удивление, поздно вечером мотопарковка была все еще плотно заставлена, а мой сапог никто не забрал.


55. Отель был в 30 км от Венеции, там я провел две ночи. Спал в трехместном номере. Завтрак, интернет, общий душ - 25 евро в день. Хозяйка дома в нем же и живет, а второй этаж сдает под несколько номеров.


56. В общей сложности я проехал 200 км от Римини и потом еще около 70 км от отеля до Венеции и обратно. На следующий день (9 сентября), я должен был выезжать в Словению.


Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка - Краков. 905 км.
День 3. Краков - Брно. 355 км.
День 4. Брно - Вена. 150 км.
День 5. Вена - Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут - Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.

  • 1
Спасибо! есть в планах осквернить это место своим посещением :)

Не вижу поводов не посетить Венецию, разве что только если в планах возврат из какой-нибудь Франции через Альпы запланирован)

У меня тоже есть такое желание) А в какое время ты ездил? Подруга рассказывала, что в июле у них ужасно жарко, что в принципе и понятно летом...

Я был там 8 сентября. С утра было пасмурно, даже на фото заметно, а потом разгулялась погода, градусов под 30. Но на следующий день по прогнозам был дождь.

У меня куча фото с теми же ракурсами :) Даже лодки на том же месте стоят:


Согласен, когда чужие отзывы смотрю, про тот же Сан-Марино, Вену, Брно, то кадры как будто у меня взяли :)

а в следующее мото-путешествие собираешься ли? и куда?)

Да, планы есть, все теперь зависит от диплома и работы, ну и мотоцикла кончено. Если соберу деньги и мот не развалится, то хочется опять в Европу, но в этот раз другим маршрутом и больше чем на месяц. Хотелось бы минимум захватить Барселону, максимум до Португалии докатить, но пока ещё даже сезон не открыт - загадывать сложно.

ну, чтобы всё получилось!! и планы осуществились!!)

Спасибо! Я еще надеюсь попутчицу найти :D

в смысле, пассажирку?
в компании, конечно, интереснее и веселее, да) и легче)

Да, именно пассажирку, в два мотоцикла связываться не сильно хочется. Есть только один достойный кандидат, но его позиция пока не понятна.
Мне просто реально было слишком скучно, конечно на Стиде будет вдвоем не просто, но всяко веселей даже в поле сломаться, чем одному куковать :)

в неск.мотоциклов тоже интересно, но хлопотно(((
но если удаётся не привязываться не сидеть на хвосте друг у друга, а договориться о более-менее свободном режиме передвижения и ключевых точках встреч-пересечений - тогда здОрово!
а так, мне тож больше понравилось одним мотоциклом ехать)) хотя боязно всё-таки так, в одиночку(

Ну да, вот эти хлопоты мне и не нужны)

ну ты-то умничка, разбираешься в моцыке - тебе бояться нечего! если что - сам всё найдёшь, починишь)

Не, ну со Стидом сложнее, вот на мотороллере вообще ничего не стоит починиться, там все просто как 2*2 :)

  • 1