Previous Entry Share Next Entry
Итоги поездки по Балканам. 11 830 км, 35 дней и 22 страны.
gessor
Уже более недели как я вернулся домой. Путешествие длилось 35 дней, стартовал 8 августа и приехал 11 сентября (11.09.15). Общий пробег - 11 830 километров по 22 странам.


После поездки в Марокко в прошлом году, я переосмыслил некоторые вещи в своей жизни и просто уже не мог не отправиться в этот раз в очередное путешествие. Но в этой записи в основном сухая статистика и ответы на все самый популярные вопросы.

Побывал так или иначе в 22 странах: Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Румыния-Болгария-Греция-Албания-Македония-Косово-Черногория-Босния и Герцеговина-Хорватия-Словения-Италия-Швейцария-Франция-Германия-Лихтенштейн-Австрия-Чехия.

Маршрут почти полностью получился как запланированный, поэтому карту оставлю изначальную. Движение по часовой стрелке.


1. Видел пустую и просыпающуюся Венецию


2. Ночной Будапешт


3. Посмотрел на ситуацию с беженцами:


4. Посетил пещеру Проходна:


5. Мотокемпинг американца Дага Уотке:


6. Святыню болгарских коммунистов Бузлуджу:


7.


8. Халкидики и Метеоры в Греции


9.


10. Охридское озеро в Македонии


11. мост Джурджевича в Черногории и Плитвицкие озера в Хорватии:


12. Озера Комо, Белладжио и Гарда в Италии:


13.


14. Музей Lambretta под Миланом


15. Автомобильный музей в Мюлузе:


16. Красное озеро в Хорватии:


17. Большое число гор, перевалов и национальных парков:


18.


19.


20. Искупался и проехал по побережьям Адриатического, Ионического и Эгейского морей.


21.


22.


Из запланированного не получилось посетить: Каторскую бухту, Дубровник, Трансфэгэгаршское шоссе.

Статистика по ночевкам. В скобках указаны цены:

2 ночи на улице
8 кемпинги (15+15+14*2+13+10+16+15)
3 отели (18+12+10)
15 у друзей
6 хостелы (11+9+9+7+11+7)


Есть подозрения, что в этом году получилось поставить личный рекорд нищебродства. 600 евро были куплены за день перед поездкой по 70 рублей. Остальное рублями на карте, ей расплачивался в основном на заправках по текущему курсу, который в поездке превышал 75 рублей. Если верить интернет банкингу, то за период поездки потрачено 42 000 рублей. Таким образом, получается бюджет чуть более 80 тысяч, что по нынешнему курсу примерно 1 100 евро. Похоже на бред, но ничего упущенного найти не могу. Только не стоит еще забывать о подготовке мотоцикла, получении визы, страховок и тд. Затраты по этим статьям составили еще около 45 тысяч.

Немного еды набрал с собой: каши, супы, консервы. Половину выкинул, потому что больше были похожи на кошачью еду. Обычно завтракал в хостеле или кашей. На обед кебаб/дёнер/шаурма/батончики/булочки, а на ужин что-то нормальное или консервы.

Хонда (Honda Steed 400) как обычно не подвела, и я все больше люблю этот мотоцикл. Из поломок и повреждений в основном всякая мелочь, которая никак не влияет на функцию "ехать":

- Лопнула в одной точке защитная дуга (до сих пор держится на скотче чтобы не дребезжала)
- Подтекало перо (решилось подтягиванием сливного болта)
- Сломалось крепление элемента пластиковой облицовки (по приезду было приклеено на место пластиковым пистолетом)
- Перегорела лампа фары (куплена в Боснии за 2 евро)
- Потерялась резинка опоры бензобака (по приезду подложена другая)
- Срезало резинку защитного кожуха цепи (кожух сильно громыхал, по приезду была подложена другая резинка)
- Потек антифриз (корпус термостата весь в антифризе, но за весь пробег охлаждающая жидкость никуда не делась)
- Долил около 250 грамм масла (большая часть израсходовалась на обратном пути на трассе Брест-Москва когда ехал со скоростью 120 км/ч)


Просятся на замену:

- Передняя резина
- Все колодки
- Задний амортизатор
- Подшипники переднего колеса
- Реле
- Возможно сцепление

Очень забавно читать прошлогодний итоговый пост, где планировал выполнить половину из вышеперечисленных работ, но так ничего и не сделал. Конечно, некоторая подготовка мотоцикла перед поездкой была (замена задней резины, переборка вилки, установка сигнализации). Но свечи и цепь трудятся на мотоцикле уже около 40 тысяч километров. Масло менял только в начале сезона и с тех пор накрутил уже около 14 тысяч км.

25. Погода первые три недели была как в Африке: +35 стабильно. Руки и ноги сгорели в первый день. Дождь застал три раза: в Македонии, Черногории и Зальцбурге. Македонский ливень был внезапным и фотоаппарат успел убрать не сразу. В результате чего он сначала вообще не включался, а потом заработал, но дисплей так и остался без признаков жизни.


Умудрился словить штраф на 30 евро в Италии за разворот через сплошную.

Навигатор iGO и телефон как всегда отработали отлично, за исключением каких-то глюков по Болгарии.

26. Ни разу не выезжал на платные дороги, но малая доля бесплатных автобанов была (примерно 15-20%), в основном в Польше, Болгарии, Сербии, Румынии.


27.


28.


29.


30.


31. Часто спрашивают где больше всего понравилось. Сложно сказать, так как для примера, в Косово я въехал с одной стороны, проехал всю страну на сквозь за 4 часа, перекусил в городе Печ и выехал с другой стороны.


32.


33. А в Хорватию приехал вечером, остановился в кемпинге, на следующий день отправился смотреть Плитвицкие озера, после поехал в другой кемпинг. И уже утром третьего дня был в Италии. Таким образом в Хорватии видел 2 кемпинга и Плитвицкие озера, что не дает полного права судить о стране, несмотря на то, что ехал исключительно по местным дорогам, заезжал в обычные супермаркеты и тд.


34.


35. Наверное, и само путешествие не очень получилось похожим на «Балкан тур». Так как в той же Австрии проторчал 6 дней, а в Албании, Македонии, Болгарии, Румынии вообще по одной ночи. Но зато окончательно влюбился в Будапешт. Хочу, чтобы Сербия была так же близко к нам, как и Белоруссия. Понравилось побережье Хорватии и горы Албании и Черногории. Греция прекрасна со всех сторон и ничуть не хуже внутри. Швейцария с ее многочисленными горными перевалами и Италия с ее кухней и архитектурой тоже не могут быть оставленными в стороне. Австрия в очередной раз остается на первом месте за ее природу, дороги, города и людей проживающих в них.


36.


37.


38.


39. И еще несколько фотографий:


40.


41.


42.


43. Мостар, Босния:


44.


45. Перевал Сен-Готтард, Швейцария:


46. Дунай:


47. Белград:


48. Маттерхорн со стороны Италии:


49.


50. Албания:


51. Волга в кустах Хорватии:


52. В очередной раз буду продумывать вопрос, как изменить подход к возимому барахлу. Его СЛИШКОМ много. Постоянные переживания, чтобы не украли палатку и сумку с вещами надоели, а как быть еще не придумал. например, если отказаться от кемпингов - все будет влезать исключетельно в кофры.


Но как всегда самое главное украшение поездки это люди. Можно ездить вокруг гор, морей, древних городов, но рано или поздно одиночество дает о себе знать. Еще в прошлом году понял, каким выносливым и сильным нужно быть, чтобы путешествовать месяцами как Виктор Губриенко, Харитонов Олег, Станислав Черкасов, Валерий Крышень, Владимир Ярец, Алексей Коровин...

И лишь простые люди, которые встречались в поездке и друзья у которых останавливался, сделали этот месяц запомнившимся навсегда.
Отличное отношение и огромное количество тех, кто подходил и желал счастливого пути и просто интересовался поездкой. Именно в такие моменты хочется жить и дальше делать что-то в своей жизни такого, что окружающие смогут ценить.


54.


55.


Ну и раздолбай gessor :)


Как всегда остаюсь на связи и буду рад ответить на все вопросы, пишите!

Ситуация с беженцами глазами мотоциклиста.
Люди, которые делают поездку незабываемой.
Пустой ночной Будапешт и опыт ночевки на лавке.
Спальный мешок "Алтай" от Nova Tour.
Встреча в кемпинге.


Featured Posts from This Journal

  • Я дома! 17 876 километров! Итоги.

    В субботу (20.09.14) я вернулся домой! Мое путешествие длилось 65 дней - я выехал 18 июля и вернулся 20 сентября. Общий пробег - 17 876 километров, я…

  • Я вернулся!

    Вчера (15.09.13) в 10 часов вечера я вернулся в Москву. Последний перегон был самым жутким за всю поездку. Минск-Москва занял около 750 км, и если…


Нехило вы так мотонулись! Прекрасные виды и фото! Молодца!

Очень круто!
у меня в этом году никуда не получится поехать, к сожалению.

Спасибо) Сам со скрипом выехал..

Отличное путешествие! Я когда-то давно ездил по Европе на машине, и недавно проехал через США на машине, но после недавней покупки мотоцикла хочется путешествовать только на нем :) Вот только где бы найти время...

А вопрос про поездки ночью. Стараетесь избегать этого или это не проблема? Даже на машине это не особенно просто, подозреваю на мотоцикле еще сложнее.

Да, ночью вообще ненавижу ездить. Не видно ничего, все закрыто, машины слепят и тд. Обычно вставал около 8 утра, в 10 уже ехал. И до 19 часов старался найти ночлег.

Ваша балканская часть маршрута местами совпала с нынешней нашей :)
И впечатления похожие. У нас вот такой маршрут вышел, на 16 тыс км

Очень круто, жалко, что по ссылке инфы мало :)
Если бы был не ограничен во времени, то тоже хотелось бы конечно еще добавить к своему маршруту Стамбул.
Украина, так понимаю, не пускает через себя?
Я видел два российских кемпера в Греции, машину на Питерских номерах в Хорватии и довольно много в Черногории. Только что-то никто даже не побибикал :(

пора купить профессиональную фототехнику

Это воспринимать как комплимент или наоборот?)))

отлично!
на 41-й фотке интрига)

шикарные фотки и прекрасная поездка )
чтоб у вас всегда была легкая дорога! )

замечательное путешествие 8) но с Дубровником зря Вы так... 8))

По нему два нюанса было. Во-первых, поехал в незапланированное Сараево, в сервис Кэнона, который ничем не помог, между прочим. А во-вторых, он выглядит как Калининград на карте и я не потрудился узнать вопрос прохождения границы. Просто очередные два погран перехода уже не хотелось добавлять.

Edited at 2015-09-23 06:28 pm (UTC)

Круто!
Охренел от фотографии 41. У тебя три руки? :)

Там же в зеркале есть ответ))

Про Алексея Коровина уже наслышаны?

Да, конечно. Очень жаль...

/*6. Святыню болгарских коммунистов Бузлуджу:

Хотеть подробности!

Edited at 2015-09-23 12:54 pm (UTC)

Аж две штуки отчетов по Бузлудже запланировал)

Мощно! По-хорошему завидую. Пошла читать про остальные поездки.

Спасибо)
А на 41 фотографии пассажира можно в зеркале увидеть :)

А 41 фотография - это как? Или пассажир был?

?

Log in

No account? Create an account