?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Анонс мотопутешествия 2017. Великобритания-Ирландия.
gessor
Да, в очередной раз Европа. Пусть и в пятый раз, но до сих пор не был в Великобритании и на островах, поэтому ради них и еду опять. Ко всему прочему, за предыдущие четыре поездки в стороне все время оставалась Прибалтика, поэтому старт через Псков-Таллин-Ригу-Вильнюс-Калининград и далее по карте. Выезд 3 августа и до 18 сентября. Мотоцикл известно какой: Honda Steed 400 :)


В этот раз проявил верх оригинальности и поездку назвал в честь одноименного альбома группы Manowar.

"Hail to England", что можно перевести как: "Да здравствует, Англия!".

На самом деле, только до Англии буду ехать около десяти дней + еще обратная дорога, так что от общего времени путешествия на островах не проведу и половины. Но так как каждый год есть какая-то цель, ради которой еду, то поездку решил посвятить Великобритании.

Нужно увидеть своими глазами Скалы Дувра, города, деревни, шотландские замки, остров Скай, виадук Гленфиннан из Гарри Поттера, природу Ирландии, утесы Мохер. И так же с радостью приму координаты других интересных мест, которые могут попасться на пути.

Пробег. Должен получиться: 10-15 тысяч километров.

Многие смотрят на карту и почему-то думают, что как нарисовано - так и поеду. На самом деле по карте можно лишь приблизительно назвать порядок посещения стран и то не всегда.

Во-первых, я не люблю точно планировать маршрут, знать дневные пробеги по дням и подобное. Я лишь знаю, что в первый день остановлюсь в Пскове, на второй пересеку границу и поеду в Таллин.
Во-вторых, маршрут может измениться из-за кучи факторов, погоды, желаний, интересных мест, людей, финансов и т.д. Так обычно где-нибудь в горах или у моря я еду до 19 часов вечера, потом начинаю искать кемпинг. Когда обустраиваюсь, то начинаю изучать, куда меня вообще занесло, что есть интересного поблизости, кидаю запросы на вписки и, в зависимости от этого, могу спланировать примерный маршрут на следующий день. Поэтому еще раз подчеркиваю, что по карте можно лишь определить из какой страны в какую поеду и с точностью +-5 дней могу спрогнозировать свое местонахождение.

В идеале дней за 10 надо добраться до Англии, дней 15 там и дней 20 обратно с заездом на море на несколько дней, а потом зацепить кучи альпийских перевалов и просто гор.

Везде передвигаться паромами. Если кто знает наиболее дешевые варианты, напишите пожалуйста в комментариях. Пока видел Кале-Дувр-Кале за 60-70 евро. В Ирландию из Англии примерно такой же ценник. Можно ли не бронировать заранее билеты на паром?

Испания пока под вопросом. Я уже был на южном береге Франции и Испании, но в кемпингах у моря не был. Хочется найти там место под палатку и просто потупить дня три на пляже.

Бюджет. Редко кто не спрашивает про потраченные финансы. На этот вопрос можно будет ответить лишь по возвращении, но я всегда стараюсь ездить максимально бюджетно. Зная, что расход мотоцикла 5 литров на сотню, при максимальном маршруте в 15 тысяч километров получается 750 литров. Если взять среднюю цену за топливо 1.3 евро, то оно должно обойтись не больше тысячи евро. А дальше моя планка: 30 евро/день умножить на 47 дней с округлением = еще около 1500 евро. Таким образом, на поездку с запасом можно с запасом заложить 200 тысяч рублей.

Все остальное стандартно. Ночевки в палатке, каучсерфинг, остановки у друзей, хостелы и недорогие отели.
В настоящий момент вроде как есть у кого остановиться в Таллине, Риге, Калининграде, в паре городов Германии, Лондоне. Если кто-то не против приютить меня в пути и живет где-то по маршруту, буду очень признателен :)


Никаких автобанов. Стараться их избегать и ездить только маленькими дорогами.

В процессе подготовки по мотоциклу сделал:
перебрал вилку
перебрал тормозную машинку
перебрал термомстат
прочистил радиатор и установил для его защиты брызговик
перевернул задний амортизатор и высверлил сломанный болт крепления кофров
поменял реле и прочистил разъемы электрики
промыл бензобак
заменил: аккумулятор, масляный/воздушный фильтры, антифриз, масло, тормозную жидкость

Не успел из того, что хотел:
сцепление
клапана/грм

Двигатель вообще никуда не лазил и не трогал. Есть подозрения, что уже начала шелестеть цепь ГРМ, но надеюсь, что я не стану тем уникальным человеком, который при столь любовном отношении к мотоциклу сможет убить Стид.

Опять так и не поставил дневные ходовые огни и аварийку.
Цепь ходит уже 65 тысяч километров(!). Это все та цепь, которую я экстренно ставил в Польше в 2013 году. Она до сих пор имеет нормальный натяг и звезды тоже в очень приличном виде. Так выглядела ведомая звезда при пробеге 45 тысяч км. Сейчас мало что изменилось.
photo5461083146754828335.jpg

На автосмазчик цепи решил забить.

Для тех кто со мной не знаком. Мне 25 лет, работаю инженером в московском НИИ. На своем мотоцикле Honda Steed 400 92 года я уже был в Европе четыре раза и объехал на нем 36 стран. С момента покупки за четыре сезона проехал на этом мотоцикле около 70 тысяч километров.
2016combo.jpg

В поездке у меня редко есть возможность заниматься фотографиями и писать посты в ЖЖ, поэтому вся оперативная информация и заметки о путешествии в реальном времени успеваю писать только в ВК:
https://vk.com/gessor_moto



Featured Posts from This Journal


  • 1
Здорово что наконец-то решил добраться до Англии, тут есть что посмотреть. Я тебе даже завидую немного. Если нужно будет остановиться в Лондоне, милости прошу. Живу на самом юге, в Саттоне. В любое время кроме последней недели августа.

По части маршрута позволь дать несколько советов.

1. Легко можешь пропустить Ирландию. По большому счету смотреть там не на что. Для галочки можно просто слетать из Лондона в Дублин на денёк.

2. Вместо Ирландии можно уделить время юго-западу Англии (Корнуолл, Девон), там очень красиво, а также Уэльс.

Если будут вопросы, пиши в WhatsApp +447966229944.

Удачи!

Спасибо! Меня в Лондоне уже пригласил один товарищ, еще давно с ним договаривался, думаю быть дня 3-4 у вас, можно будет просто пересечься, посидеть где-нибудь.

Ирландию уж вряд ли исключу, все таки целая страна, да и утесы Мохер же :)

И за советы по части ПДД спасибо, буду иметь в виду!

Предлагаю поменять Вильнюс на Каунас - или, по крайней мере, добавить Каунас для посещения. Старый город там весьма атмосферный. Ну, и в Тракай обязательно заехать. Это все недалеко друг от друга.

По Литве пока конкретных планов нет, вполне возможно, что и то и то зацеплю.

Дичайше рекомендую кафе "Дакота" под Ригой, тебе вроде по дороге.
Хозяина зовут Юрий, русский, летчик и всё такое. Если заедешь, передавай привет от белорусов, которые в прошлом году таки напросились с двумя черными ушастыми собако-чудовищами.

https://vk.com/flyal?w=wall11353524_400%2Fall

Широта 56°46′54″N (56.781666)
Долгота 24°38′59″E (24.649833)

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g652058-d3974093-r161817610-Dakota_Cafe-Ogre_Vidzeme_Region.html - вот здесь еще описашка.

Не дурно так, спасибо. Надо постараться заскочить.

Я уже писал, но под каждым постом не устану писать: чувак, ты охуенен, дичайше завидую тебе например

молодец
удачи в поездке
жду отчетов

Удачи в путешествии)))подписался в вк

Завидки-завидки! Здоровский круг получится. Удачи на дороге!

Пиши в дороге.
И да, интересно было бы посмотреть на состояние мотора.

Было бы время безгранично, там наверно стоит весь узел ГРМ перетряхнуть: цепи, натяжители и тд. Но посмотрел пару статей-видосов. Есть подозрение, что придется ради этого движок снимать даже.

Время - времечко, но ты найди момент, чтоб механ мотор послушал. А то у меня стид тоже так шелестел с левой стороны движка, а потом это вылилось в прогар клОпОнов. Сам понимаешь.
Да мне интересно не это, интересна выработка поршней и цилиндров. Ну и состояние клапанов с их направляющими.

Ты крут! Удачного путешествия! Надумаешь еще раз в Марокко - ждем!


Еще хочу добавить: найди время перед поездкой почитать правила дорожного движения в ЮК, они отличаются, и дело совсем не в левостороннем движении, к этому легко привыкнуть. Почитать можно здесь: http://www.highwaycodeuk.co.uk/

В основном несколько моментов.

1. Знаков гораздо меньше. Обращай внимание на разметку. Знак "главная дорога" вообще отсутствует.

2. Ограничивающие знаки действуют не до перекрестка, а до следующего знака.

3. Главное правило - правило проезда раундебаутов. Перестроения на нем очень опасны, нужно заранее занимать правильную полосу.

4. Нет ограничений скорости перед поворотами, очень часто поворот просто невозможно пройти на максимально разрешенной для этого участка скорости. Надо или смотреть в навигатор, или быть очень осторожным.

5. Ограничения скорости: в жилой зоне 30 миль/час, вне жилой зоны - 60 (знаков "населенный пункт" нет, а если есть они никак не связаны с ограничением скорости; жилую зону отличает наличие уличных фонарей), на дороге с разделителем (рельс) - 70. Камеры фиксируют превышение скорости по формуле скорость + 10% + 2. То есть если ограничение 40, то можно ехать 40 + 4 + 2 = 46 миль и теоретически не нарваться на штраф.

Здорово. Не забывай посты писать :)

Не едь в Англию! Я там был- ужас! На дорогах- идитоты, ездят не по той стороне!

По Германии лучше ехать не поперек. Когда-то давно я на машине порехал по замкам "сумашедшего короля"- красивые места, отличные дороги (я правда был на машине). И Романтише Штрассе само собой.

Как бы меня там за идиота не приняли, если перепутаю после какого-нибудь поворота полосы :)

Романтик Штрассе на обратном пути может быть зацеплю)

Когда в певые попал в Англию мне надо было переехать на автобусе между аэропортами. Мне досталось сиденье рядом с водителем. Незабываемые были ощущения- на каждом повороте руки тянулись к несуществующему рулю, а ноги к педалям.

Кирилл, привет! А у тебя нет личных профилей в соц. сетях? Не групп, а именно профилей, чтобы автоматические репосты из ЖЖ туда уходили. А то я уже ленту ЖЖ не читаю, только Фейсбук.

Мы тоже собираемся из России в Великобританию, с заездом на остров Скай, но не пересечемся, мы туда с 25 сентября поедем только. Интересны списки природных и архитектурных достопримечательностей в тех краях, делаю маршрут. Он у тебя есть? Можешь поделиться? )

Я сам с Дублина, к сожалению буду только до 18-го августа, потом отбываю далеко и надолго.
По западному берегу проложен маршрут http://www.wildatlanticway.com/home , утесы Мохер как раз посередине.

Уже напиши что-нибудь.

Старик, еду, уже через пару дней обратно на материк. Сюда я никак не успеваю писать, но постоянно отписываюсь в ВК, там много всякого, что потом уже даже тут не будет.

ВК твой потерял. Жив - уже хорошо.

Как ты его потерял? Последняя же строчка в посте ссылка как раз на группу

  • 1