?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Часть 3. "За рулем" и "Мото" - отдельные узлы мотороллеров.
gessor
Спасибо всем, кто читает мои труды, рад что это кому-то интересно. К сожалению, статьи которые были бы интересны широкому кругу читателей иссякли, если не считать последней подборки которую ждать очень не скоро. Поэтому решил, все-таки, вместо ремонта, сначала выложить про устройство различных агрегатов, здесь совсем чуть чуть, но по идее есть материал, который был бы интересен людям не владеющим тульскими мотороллерами. В статье рассказывается про все типы карбюраторов которые устанавливались на мотороллеры, про шины, свечи, лампы, АКБ и устройство отдельных узлов, таких как: вилка мотоцикла Тула, задний мост мотороллера Муравей и т.д.

  





Октябрь 1957 - Небольшая информация по диностартеру - устройство, выполняющее роль генератора и стартера на мотороллере. (За рулем, 1 страница).



Декабрь 1957 - Описание ходовой части легкового мотороллера Тула Т-200. (За рулем, 1 страница).



Декабрь 1961 - О карбюраторе К-36, который применялся на мотороллерах Турист и ТГА-200 (Муравей). (За рулем, 2 страницы).






Август 1965 - О том, почему убрали автомат опережения зажигания. (За рулем, 1 страница).



Июль 1974 - Небольшая статья про амортизаторы и их устройство. Помимо всего, в ней можно найти интересные  рабочие диаграммы работы амортизатора и общие данные по моделям. (За рулем, 3 страницы).






Перевернутая версия таблицы.



Январь 1976 - Подробная информация по советским шинам. С мотороллерами мало связано, но типы шин которые на них использовались есть в таблице. (За рулем, 3 страницы).









Март 1976 - Общая информация по свечам зажигания и некоторые виды их неисправностей. С мотороллерами конкретная связь только при перечислении моделей свечей и машин на которых они применялись. (За рулем, 4 страницы).












Сентябрь 1977 - О новом карбюраторе К-62 который пришел на смену модели К-36 и стал устанавливаться на мотороллеры Тулица и почти все последующие мотороллеры и мотоциклы Тульского машиностроительного завода. (За рулем, 2 страницы).






Январь 1979 - Про аккумуляторные батареи которые устанавливались на мотороллеры. (За рулем, 1 страница).



Февраль 1991 - Карбюратор К-65 который пришел на смену К-62. (Мото, 2 страницы).






Февраль 1991 - Еще немного информации о шинах. (Мото, 2 страницы).






Февраль 1992 - Устройство передней вилки, которую стали ставить на мотоцикл повышенной проходимости Тула 5.951. (Мото, 3 страницы).









Март 1992 - Еще про АКБ. (Мото, 1 страница).



Апрель 1993 - Бензобак мотоцикла Тула 5.951. (Мото, 2 страницы).






Июль 1993 - Информация про старые карбюраторы, из перечисленных на мотороллеры устанавливались К-28 и К-36. (Мото, 2 страницы).






Апрель 1994 - Устройство редуктора Муравья и подвески с приводом, т.е. заднего моста в целом. (Мото, 4 страницы).












Октябрь 1994 - Информация по лампам, в таблице в конце есть типы ламп устанавливавшиеся на тульские мотороллеры. (Мото, 4 страницы).












Все тот же бонус - все статьи в одном файле: часть 3.pdf