Previous Entry Share Next Entry
Немного про Маркиз.
gessor
Я владею машиной меньше полугода, но она меня уже достала так, что решил от нее избавляться.

Шутка, не дождетесь :) Машину я купил в октябре на последние деньги, так что план был простой - поставить ее куда-нибудь до весны. Почти сразу удалось найти недорогое место на крытой парковке на окраине Москвы.

Ставил на парковку с одним условием для себя - не ездить когда выпадет снег. Так как во-первых: реагенты, во-вторых: летняя резина. Но до первого снега, который нормально так выпал только в январе, я наездил где-то километров 700 и успел покатать на машине почти всех своих друзей.

Если в первые дни после покупки машина норовила заглохнуть на холостых через 20 минут после запуска и в пробках было ездить очень сложно (приходилось чуть ли не подгазовывать с выжатым тормозом, и при этом плестись в потоке который десять секунд стоит, а десять едет), то уже спустя некоторое время эта проблема исчезла. И только когда была последняя нормальная покатушка в середине декабря, машина решила выразить протест. Я доехал с юга Москвы до Мытищ, покатался с друзьями, после чего поставил у одного из них заряжать аккумулятор, а через два часа, когда собрался уезжать, двигатель завелся идеально, но холостых больше не было. Они пропали с концами. Только подкручивание упора дросселя позволило задрать холостые и доехать обратно до дома.
Разрисовав схему, подозреваю, что надо смотреть датчик холостого хода. Но однозначно решил, что следующий выезд будет только к Роме Эшли, который хоть подскажет, куда еще обязательно надо посмотреть.

За время эксплуатации удалось проследить, что утечка тока уходит в генератор. Около 4 ампер на полностью обесточенной машине. Подозреваю, что пробит один диод, но скорее всего, куплю новый генератор, а этот со временем починю и оставлю запасным.

Я уже приобрел комплект родных исправных зеркал и родную антенну, которая с электрическим мотором и должна выдвигаться из переднего крыла.

Из ненужных мелочей еще надо докупить родные подголовники, некоторые молдинги, родные пипетки прикуривателей, кронштейн крепление компрессора кондиционера. Список обновляется со временем моего понимания машины.

Самое простое на настоящий момент, что можно быстро исправить - колеса. Сейчас стоят неродные диски от Линкольна на совсем убитой резине. Одно спускает за пару дней, другое - с грыжей. Вместе с резиной логично сразу менять и диски. Изначально хотел турбины. Выглядят они так (картинка из интернета)


Но потом, изучив сотни фотографий Маркизов в интернете, решил, что мне нравятся больше спицованные колпаки.


Или вот на Виктории:


Собственно, на эти машины только и ставились: литые турбины или штампованные диски + колпаки. Колпаки мне кажутся более подходящими для машины с претензией на ретро. У них есть еще одно преимущество - купить штамповки намного проще и дешевле, чем турбины. А колпаки можно всегда заказать позже из Америки.

Что касается резины, то в процессе изучения все тех же фотографий, понимаю, что белые полосы на колесах очень аккуратно их подчеркивают и почти невозможно встретить Маркиз без вайтволлов. Но с ними тоже не все просто. Самая доступная в России покрышка - Cooper Trendsetter SE. Есть много размеров, она всесезонная и с белой полосой. Но о ней достаточно противоречивые отзывы и говорят, что она всесезонно плоха как для лета, так и для зимы. Теоретически, можно забить и купить любую покрышку, а ей потом полосу нарисовать или купить накладку. Какие есть мысли у читателей по этому поводу?

В выходные на полчаса заскочил в гараж к машине, оценить некоторые моменты свежим взглядом. Я внимательно рассматриваю продающиеся запчасти на Ebay и тем самым изучаю, как крепятся различные узлы и получаю представление как их разбирать. Да и вообще, за последние несколько недель, в том числе благодаря изучению электросхем, узнал много нового по машине. Хотел глянуть что у меня за приборкой. Оказалось, что почти все ушки и защелки на торпеде отломаны.


Часы оказались просто не подключены. Решил их открутить и забрать на изучение домой. А дома оказалось, что разъем часов абсолютно не совпадает с порядком проводов на схеме. Там всего одна масса и три на питание. Решил, что угадаю, но с первого раза не получилось. В итоге, когда смог нормально запитать часы и заставить их работать, оказалось, что самый мощный резистор очень сильно греется. Так, что даже начинает пованивать и плата под ним покоричневела (нижний край платы по центру).


Проблема в том, что я не знаю: так было уже до этого, или это результат моих экспериментов. Микросхему контроллера опознать невозможно - она припаяна под дисплеем. Как мог восстановил схему по дорожкам и элементам. Сначала грешил на один из диодов, но когда его выпаял, оказалось, что он цел, а между точек его пайки почти нулевое сопротивление. Так что почему греется резистор - понятно. Но не понятно нормально ли это. Элементов не так много. ВЛИ японский NEC FLP4M8BS, скорее всего сделанный именно для этих часов, ибо в интернете таких упоминаний нет. Диоды или стабилитроны производства Моторолла, их маркировка тоже не опознается.


Если починить нормально не получится, то можно в будущем купить на Ebay бортовой компьютер, который устанавливался только в самые нафаршированные версии Маркизов. Установить его не составит никакого труда, зато машина должна начать показывать расход топлива и некоторые другие интересные данные.


Еще большая проблема, которой я не придал значение при покупке автомобиля - запчасти. На большую часть позиций цены в Америке смешные. Генератор стоит от 80 до 120 долларов. То есть примерно столько же, сколько у нас генератор на Газель или Жигули. Ремни генератора есть на любой кошелек - от 2 до 20 долларов. Только подумать: ремень генератора за 110 рублей! Но! Доставка одного только генератора в Россию 85 долларов. Добавляешь к посылке прокладку картера, пару датчиков и доставка становится 140$. Самое интересное, доставка генератора в соседнюю Беларусь 45$, а в Эстонию или другие страны Европы вообще 25$. Стал изучать вопрос самой адекватной доставки. Искал склады в США, чтобы набрать туда заказы из разных магазинов, а потом единой посылкой отправить к себе. И чтобы было дешевле, искал варианты морской доставки. Пока самое адекватное нашел 5$ за килограмм. Заказываешь на склад в Бруклине, получаешь спустя 2 месяца на складе в Москве. Если не найду ничего лучше, то в ближайший месяц планирую заказать на машину самые основные запчасти: разные датчики, расходники, прокладки, ремкомплекты, разные резинки и трубки.

Пока такие новости. Предлагаю подискутировать на тему шин, дисков, разбитой торпеды, доставки запчастей и вот этого всего :)
Tags:

Posts from This Journal by “mercury” Tag

  • Автострада 2018.

    Фестиваль Автострада для меня достаточно значимое мероприятие. Я впервые посетил его в 2012 году с форумом мотороллеров и тогда, можно сказать,…

  • Первые запчасти и мелкие работы по Маркизу

    Первая партия запчастей приплыла морем за 50 дней с того момента, как они начали поступать на склад перевозчика в США. Это приплыл основной заказ с…

  • Поменял тапки.

    Самое простое, что может сделать колхозник-реставратор вроде меня - это поменять колеса. До этого стояла жуткая резина с тракторным протектором на…


  • 1
По накладкам WW, из мотоциклетного опыта: говно. Не держатся и вообще. Проще краской, пижже - таки купить резину. По доставке: сам таскаю всякое с помощью mainbox.com - очень доволен. Доставляют за 7-9 дней, отправка посылок - по пятницам. Хз правда насколько будет небюджетно таскать тяжелое железо ими, у нас в основном посылки +-10кг, с доставкой около 100$ за такую. Но плюс в том, что можно набрать кучу дешевой и легкой мелочевки, ее доставка выйдет околонулевой. Бесплатный срок хранения на их складе в Дэлавере - 45 дней, тоже удобно.

Я тебя услышал. Про накладки забуду, спасибо :)
За ссылку спасибо, но все равно не дешево. Разве что быстро.

>Теоретически, можно забить и купить любую покрышку, а ей потом полосу нарисовать или купить накладку. Какие есть мысли у читателей по этому поводу?

Я бы купил обычную резину и потом бы нарисовал белую полосу и все.

А по поводу деталей и доставки, то закупиться на склад, и потом оптом все отправить морем вполне себе вариант как мне кажется.

"Я бы купил обычную резину и потом бы нарисовал белую полосу и все." - а ещё лучше купить Волгу из-под деда и на ней написать "ФордЪ".

Запчасти будут стоить копейки на rockpartsauto.com
У них часто бывают вообще смешные цены, когда какой-то склад закрывается, надо только модифицировать URL Немного чтобы все эти скидки видеть.

Для отправки в европу или россию я пользуюсь вот этими ребятами - Polar Express https://polexp.com -цены очень доступные. Посмотри, может пригодиться.

Я смотрю на http://rockauto.com/ ты про него? Если да, то про склады интересно, можно будет через прокси попробовать посмотреть.

Да, он, это я неправильно ссылку дал. Дай мне точно модель твоей машины и я тебе ссылку на распродажу остатков сделаю попозже.

у всех всесезонка шин есть свои минусы, поэтому я предпочитаю на зиму брать только шипы. Ты же сам говоришь, что зимой не будешь ездить, поэтому мне кажется надо Купер брать, она не будет дубовой зимой в начале сезона. Вообще Купер хорошая резина, знакомый на атэ ездит.

Ну первые несколько лет действительно будет не до катаний зимой. Но в перспективе, после восстановления и антикора, готов ездить круглый год)

У меня на Барже Трендсеттер СЕ. Нормахен вроде. Но я зимой на ней тоже не ежжю же.


Как Баржонка то поживает? Есть какие планы на нее или пока нет? А что за диски, кстати?

Да стоит себе...
Я бы поменял её на ГАЗ 69, есличо.

дядька, ты влип)))

Мое сромное мнение- при тощем кошельке, в РФ можно покупать только отечественный автопром....а американца....
Вангую, через год ты его продашь, проклиная тот день, когда решил купить этого американского мамонта)
Без обид, у меня подобный опыт, разве что ведро отечественное.
К отечественным ведрам детали стоят ну просто копейки. но сумма этих копеек все равно набегает сощественная, для тощего кошелька(а с не тощим ведро покупать не будешь), и самое главное, что купленное после 3-х хозяев ведро- это ведро, за которым не ухаживали, а скидывали по наследству все проблемы на следующего хозяина. Ты лезешь в раздатку, а оказывается что сгнили крепежи от нее, пока меняешь крепежи, упершись коленкой в замок ремня безопасности- отламываешь его(попросту сгнило место крепления. под ковром. где влага собирается).И так до бесконечности.
Но самое главное- тебе тачка нахрен не нужна, раз ты ее поставил до весны. Т.е. тебе это просто вкайф, как и мне. Мое ведро стоит на месте с октября, я не езжу, потому, что на метро реально быстрее в москве.
Но. в любом случае удачи тебе)
Машина-то кстати, инжектор, или карб?
если карбюратор- я-бы сразу сдал в металлолом. Настроить карб без прибора, что измеряет состав выхлопа- нереально. Будешь крутить регулировочные винты, по пол оборота туда-сюда. и наблюдать, как расход у тебя меняется от 10 до 100литров))))

Слушай, я могу очень развернуто ответить на твой комментарий :)

Ты абсолютно прав, и машина мне настолько не нужна, что я могу пол года даже о ней не беспокоиться. Зимой метро быстрее, дешевле и удобнее, летом есть мотоцикл. Но именно поэтому я могу позволить себе купить абсолютно любую машину, потому что мне не нужна обычная ежедневная жоповозка. Но ты не прав на счет того, что через год я его продам. Ибо пока я ни на минуту не пожалел о покупке. И я тебе больше скажу, я готов вкладывать в эту машину и даже лишний раз не поехать в путешествие, чтобы отложить на тачку. Я могу делать много мелких работ, я могу делать электрику. Для меня самое сложное это вся кузовщина и рама. Я не стал писать в этом посте, хотя изначально планировал. На настоящий момент самая большая проблема - площадь. Сейчас план такой. На это лето привести просто в состояние ездить и подлатать самое необходимое. Дальше в идеале найти хоть какое-то место (на даче все забито мотоциклами), максимально самому разобрать машину, после чего перегнать грамотным людям, где есть оборудование и площадь. Их задача: снять кузов с рамы, покрасить раму, покрасить кузов с полной жестянкой. Поставить кузов обратно на раму. За это время я закуплю все необходимые детали подвески и то, что будет поменять легче всего при фреймоффе - типа тормозные магистрали и тд. Потом уже неспешно собирать обратно. Салон, винил на крыше и тд и тп. Процесс на года два в лучшем случае. Надо только решить как быть с двигателем. Но я в этой теме еще новый, поэтому когда выясню все нюансы - составлю окончательный план.

А у тебя что за ведро?)

И да, у Маркиза полноценный инжектор)

С конца начну)
То, что инжектор хоть немного успокаивает...
но блин.... год... уже полтора, я был такой-же как ты, я тоже думал. что я сделаю из своей Нивы(мое ведерышко- ВАЗ 21214, инжектор) настоящий плавающий танк.
Сначала я осознал что проводка никуда не годится и начал проектировать электронный блок, который заменит полностью все реле, будет контролировать токи через все нагрузки, мерять их, выводить на дисплей, считать расход. короче полный бортовик.. ...
Поом я полез в железо...
С пацанами мы сняли гараж на 3-их. за смешные 3т.р./мес. В гараже не было ни света(2 лампочки не считаются), ни пола(кривая окаменевшая земля не считается), все течет после каждого дождя или снеготая. Отсыпали щебнем пол, я сделал свет, стол.... начал ипаться с ведром... и через пол года я осознал, что это путь вникуда.
Нужно уточнить, что путь вникуда, когда тебе реально не нужна машина. Т.е. просто поприколу это надоедеает делать.
Траты на железяки тоже подтачивали настроение. Учитывая, что это джип,- все вытакающие. агрегатов тупо больше.
Притом когда ты лезешь сам- думаешь: "ща я тут только резинки поменяю", а если приезжаешь к мастеру(а уменя свой мастер- мой друг. спец именно по Нивам), он тебе в 10 секунд тыкает в 20 мест в машине и говорит- менять немедленно. И ты считаешь сколько это бабла. насколько растянется... и азарт проходит...

Может у тебя будет по-другому. я буду только рад, но думаю такой членовоз реально неудобен в МСК, это как на газели ездить. Колеса четыре- но в то-же время сарай. У Нивы есть хоть одна отдушина- можно залезть в говнища, в лес, валить кусты бампером, грестись в грязи... но...это стоит денег. как только ты начинаешь машину юзать по-полной, она нчинает жрать деньги, потому, что все начинает сыпаться....

Короче если ты вдруг захочешь совершенно кастомную электронику в свой гроб купейный вагон. я тебе отсыплю считай готовые идеи. что уже частично в железе воплощены.
Кратко- суть в том, что все реле меняются на электроные ключи последнего поколения, синформационной обратной связью о величине тока через нагрузку.
Программить только нужно много. я начал и бросил в какой-то момент...

Я так понял, что это седан на раме? оО Т.е. не джип, но на раме? оО Едрить-колотить....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account