?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Поменял тапки.
gessor
Самое простое, что может сделать колхозник-реставратор вроде меня - это поменять колеса. До этого стояла жуткая резина с тракторным протектором на неродных дисках. Два колеса постоянно спускали, все они были в жутких трещинах, одно вообще с грыжей. Потому и решил начать с самого простого и при этом необходимого.


Старая резина была 235/75, а новая 215/70. Как раз поставленный мною размер считается штатным для этих автомобилей, но они теперь смотрятся очень уж маленькими. Как магазинная тележка какая-то.


Найти родные штамповки оказалось не просто. В Москве таких в продаже не было. Пришлось ехать на разборку Линкольнов почти в Тверскую область. При этом они еще и были в средненьком состоянии. Более того, оказалось, что все диски разные. Одно было с круглым центральным отверстием, в то время как оригинальные должны быть с ромбовидным. А еще оказалось, что у них разная ширина. Спасло то, что моя запаска оказалась с ромбовидным отверстием и нужной ширины и дополнила весь этот зоопарк дисков до двух пар. Пара узких на перед и широких на зад.


Диски тут же отдал в порошковую покраску. На следующий день мне позвонили и сообщили, что диски бьют и их надо еще править, и пообещали прислать видео. Через 2 дня позвонили - можно забирать диски. На вопрос отправить видео, сказали, что выправить диски в идеал не получилось. Якобы у них нет станка под штамповки. Они выправили сам диск, но кромка у него вся кривая. Поэтому они их покрасили так, а денег за правку брать не будут. Ну такое...


Вчера забрал диски. Рулиться стало легче, а самое главное, что старая была совсем дубовая, 2005 года, так что теперь намного мягче проходятся все неровности.


Голубая полоса на самом деле белая. Это просто защитный слой, который нечем смыть, ибо я еще не добрался до родного дачного гаража. А еще купил бу докатку, вместо полноразмерной запаски, которая занимает внушительное место в багажнике.


Не успел доехать от мастерской до стоянки, как обнаружил на одном из дисков скол. Обещали переделать, так что на следующие выходные везу диск обратно. Настроение, надо сказать, так себе.


Но если времено забыть про все эти моменты, то в Штатах уже заказал вот такие колпаки. Вообще, заказал вагон деталей, нашел доставку морем, потому про это напишу подробнее.


Смотрятся колпаки на машине как-то так. Изначально хотел спицованные, но из тех что есть на Ebay по деньгам в три раза дороже.


А так машина не перестает подкидывать приколы. Еще не было дня, чтобы в единичные выезды что-нибудь не приключилось. То холостые отваливаются, то аккумулятор сядет в ноль. Вчера вот, чуть не отгорел плюсовой провод аккумулятора. Но это все еще потому, что у меня без гаража нет возможности поправить минимальные косяки в машине и инструмент в ней тоже никакой не вожу. Но весело, что еще скажешь. А судя по расходам, в этом году путешествие придется пропустить.


По деньгам (за комплект):
19 000 - резина
5 000- диски
1 500 - докатка
6 200 - покраска вместе и шиномонтаж
5 000 - колпаки
Tags:

Posts from This Journal by “mercury” Tag

  • Автострада 2018.

    Фестиваль Автострада для меня достаточно значимое мероприятие. Я впервые посетил его в 2012 году с форумом мотороллеров и тогда, можно сказать,…

  • Первые запчасти и мелкие работы по Маркизу

    Первая партия запчастей приплыла морем за 50 дней с того момента, как они начали поступать на склад перевозчика в США. Это приплыл основной заказ с…

  • Мечта сутенера.

    Понимаю, что до ремонта/замены/перешива салона мне еще как до Луны, но этот вопрос не дает покоя с момента покупки машины. Когда еще только на…

  • Немного про Маркиз.

    Я владею машиной меньше полугода, но она меня уже достала так, что решил от нее избавляться. Шутка, не дождетесь :) Машину я купил в октябре на…

  • Схема электропроводки на Mercury Grand Marquis/Crown Victoria 83-87(89)

    Став осенью счастливым обладателем Маркиза 87 года, я успел накрутить на нем километров 500 (сложно сказать точно, спидометр то не работает), после…

  • Mercury Grand Marquis

    Как я не пытался написать вступление к этой записи и рассказать о своей любви к американским автомобилям, у меня либо получается роман, либо что-то…


  • 1
> судя по расходам, в этом году путешествие придется пропустить

Тут должен быть комментарий от pavel_pavlenko с текстом "добро пожаловать в мой мир" :)))

зашёл сюда чтобы оставить этот комментарий! Но теперь лучше напишу "А Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ АХАХа"

А спицовка - это пошло и банально. На квадратах, имхо, не смотрится, это всё-таки атрибут округлых старых тачек. Хуже этого только хромированные нигродиски. Так что или родное литьё, или колпаки. Колпаки на фото - весьма ок

Ну ты даешь. Про спицы вообще не согласен.

А это обычное обывательское мнение, у меня такое же было ВАУ СПИЦЫ КРУТО СТИЛЬНО КЛАСС. А потом само пришло, что на самом деле они уместно выглядят на 15% машин из тех, на которые их ставят.

Для примера, вот это - нигерство и пошлость как оно есть. Кич.

http://www.layitlow.com/pics/1008/CIMG6812.JPG

Более корректно выглядит тут:

https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/42189/0813d5f96658c1c12f13601c4069a386/1200x900

И опять же хренота полная - вот тут:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9b/Lowrider_Cadillac.jpg

Тут надо осознать одну важную вещь - несмотря на то, что спицы это круто, их нельзя бездумно воткнуть на любую машину. Они должны соответствовать стилистике, эпохе и назначению машины. На большинстве машин этот элемент выглядит как на корове седло - из разряда "смотрите, у меня есть деньги, а со вкусом проблемы". Ты стал жертвой стереотипа, "старая американская машина=спицованные диски неотъемлемый атрибут", который верен лишь отчасти. Не будь мудилой-обывателем, которые всё старьё ровняет под одну гребёнку, мешая квадраты 80хх, 70хх с масклами 60хх и кашалотами 50хх.

Я не знаю, какую аналогию провести - ну представь, что ты на мотороллер воткнул 16-дюймовые хромированные диски. Ты довольный, прохожие вокруг в восторге, но люди понимающие почему-то отворачиваются и закрывают лицо руками. Тоже самое, если я на кугуар воткну спицовку - обыватели будут ссать кипятком, потому что у них всё, что сделано до 90х годов это пиздец ретро и равносильно телегам, но по факту это будет редкостное уебанство.

Ещё раз подчеркну мысль: мне нравится спицовка, она охуенна. Но это не значит, что она подходит на мой или твой форд. Единственные квадраты из 80хх, на которых она более-менее уместно смотрится, это кадилоседаны. На всех остальных тачках это или косплей кареты, или имитация "кадилака для бедных", что само по себе зашквар. Во, вспомнил ещё аналогию хорошую - не знаю, видал ты или нет, но на стилы продаются декоративные накладки на мотор "клапанные крышки с толкателями", а-ля харлей (в особого радикальных случаях я видел ещё фальш-гусятницу). Вот это вообще пиздец полный.

Паш, те спицы что накидал ты, это полный треш из ниггер серии, я о таких даже не думал. Мы вроде с тобой уже не раз эту тему обсуждали и я всегда говорю только об одних спицах:


И я не понимаю, что тут тебе кажется неподходящим. Даже если изучать родные брошюры, то 70% там были именно с колпаками, а не турбинами. И лично мне эти колпаки намного больше турбин нравятся. Ибо турбины как раз на мой взгляд не смотрятся на этих квадратах. Квадраты конца 80х, это по большому счету уже тогда пережиток прошлого в дизайне на 10 лет. Так что на тачке дизайна конца 70х, турбины смотрятся как привет из 90х.

Ну колпаки под диски такие да, выглядят построже, чем нигерская спицовка, но всё равно как по мне такой кадилак для бедных. Мне очень нравятся те диски, что ты заказал - гораздо больше этих.

> А Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ АХАХа

Ахахахахаыыыы (и тут нужно горько зарыдать).

Он меня предупреждал перед покупкой много раз, я сам виноват )

Как в пословице: "Не было печали, купила баба порося".

Мы не ищем легких путей)

мда, цены впечатляютъ....

Это я еще ищу самые выгодные варианты по всем пунктам.

Нуу... с почином что-ли :)

зато тачка огонь )

  • 1