?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Первые запчасти и мелкие работы по Маркизу
gessor
Первая партия запчастей приплыла морем за 50 дней с того момента, как они начали поступать на склад перевозчика в США. Это приплыл основной заказ с крупного магазина RockAuto. Я заказал большое количество нужных и не нужных вещей: всякие прокладки, почти полный ремкомплект всей тормозной системы, генератор, различные датчики, выхлопную систему, очень много чего по электрике и всяких расходников.






Во второй партии от другого перевозчика мне плывет тоже разная мелочь, среди них заветные колпаки на диски и Dixie horn. Можно погуглить что это такое или подождать, пока оно доплывет, я его установлю и выложу пост :)

Колесо, о котором я писал в прошлый раз, переделали. А автомобильный сезон открыл с поездки к Роме Эшли в Чехов. У него продиагностировали задние тормоза - там все в полном порядке. Рулевую и амортизаторы по кругу на это машине делал лично Рома. Посмотрели шаровые, подтянули ступичные подшипники. Обнаружили неродные задние пружины, которые просто не закреплены с одного конца и надо заказывать нормальные. Еще есть подозрение в том, что сломана ось одного из рычагов подвески переднего колеса + там абсолютно мертвые сайлентблоки.


Решили заменить гудящий топливный насос. В процессе замены бак оказался на удивление не очень грязным внутри. Для увеличения ремонтопригодности я перешагнул через свой педантизм-идеализм и согласился вырезать дырку в багажнике, так как иначе для замены насоса надо снимать бак. И надо сказать - не зря. Почти сразу этот насос загудел еще громче прежнего, а на последующих выездах обнаружилось, что через 20 минут езды машина переставала адекватно реагировать на педаль газа. Полностью аналогичный насос Bosch ставится на Волги и его удалось без проблем купить в ближайших автозапчастях и заменить на даче еще раз уже самостоятельно через новый люк в багажнике. За праздники заменил еще топливный насос, топливный фильтр, клапан холостого хода, масло с фильтром.

Таким образом машине вернулись правильные холостые, перестал гудеть бензонасос.

Детальное изучение проблемы утечки тока выявило, что дело вовсе не в генераторе, а в неправильно подключенной проводке. Сначала попытался заменить реле, но это ничего не дало и хорошо, что отец оказался умнее меня и посоветовал перед заменой генератора накинуть на него разъемы от машины и посмотреть останется ли утечка. Поняв, что и с новым генератором утечка не пропадет, выяснилась проблема в схеме его подключения, которую до сих пор решить не удалось - не так просто разобраться в огромных косах проводов в которые еще и кто-то лазил и нарушил штатные подключения.

Но в части проводки мне очень помогает книга которую выписал из Америки.


Это именно то, о чем я мечтал, когда покупал машину. То есть просто нормальная документация. На детальных схемах обозначены все разъемы, а на отдельной странице написано сколько контактов в этом разъеме и есть схематичный рисунок его расположения в машине.


С ее помощью неспешно занимаюсь и привожу в порядок мелкую электрику. В основном подсветка, стеклоподъемники, замки. Реально я перебрал только один мотор стеклоподъемника - все остальное надо было либо пошевелить/поправить, либо подключить в правильный разъем, либо поменять лампочку. Осталось сделать только одну лампочку в водительской двери и тогда можно смело сказать, что сейчас в машине работает абсолютно все освещение, включая такие мелочи как подсветка бардачка и даже пепельницы.


Стеклоподъемник не работал, хотя напряжение на него приходило.


Он был разобран, промыт, и собран обратно.


Еще в процессе разбора внутри были непонятные субстанции. Сначала показалось, что это застывшая смазка, но найдя в интернете как выглядит ремкомплект шестерни, обнаружилось, что там должны быть три каких-то втулки.


Из того что было под рукой идеально подошел топливный шланг. Для увеличения жесткости внутрь были добавлены шланги меньших диаметров. Как мы пошутили с товарищем sevasat в тот момент, что надо продавать их на Ибей под названием Russian Vorovskogo Custom Shop Power Window Rebuild kit.


Так что реально первой наскоро восстановленной вещью можно считать мотор стеклоподъемника. В идеалистичной версии у него просятся на замену щетки и пескоструй/покраска корпуса.


С механизмом тоже не все так гладко, но это проблема будущего меня.


Выкинул довольно много лишнего по части проводки. Так обнаружилась коса проводов от старой сигнализации, которой давно уже нет. Она была оборвана с двух сторон и лишь в зажигании стояло реле с подвешанной на плюс аккумулятора обмоткой. Ни капли не жалея выкинул мощный жгут идущий по всей машине от ФО ЧЕНЕЛ ПРЕМИУМ САУНД. От родной аудио системы кроме этой косы ничего и не осталось, только смущавшие меня во всех местах не подключенные разъемы. Все равно родной магнитолы, усилителя и колонок нет, да и смысла ставить кассетник в 2к18 как-то нет.


Родные салонные жгуты проводов перекладывать пока не готов, но есть некоторые подкапотные участки, которые выглядят просто ужасно: непонятные врезки, оборванные заизолированные провода. Более того, машину даже красили не снимая проводки и она уже совсем задубела будучи под слоем краски. Вообще штатная электрика обернута в черную изоленту, лежит в кембрике и тот тоже обмотан изолентой. Как сейчас грамотно класть проводку? Думаю снять один участок, весь его разобрать, отмерить по длине новые провода и все переложить по-новому. Какие лучше использовать разъемы? Где купить двухцветные хорошие провода? Стоит ли применять пайку? Буду благодарен за советы по этой части.

Из любопытного. Когда изучал проводку в багажнике, никак не мог найти концевик, по сигналу которого загорается подсветка багажника. Спросил Ромку. Оказывается, там в патроне есть шарик, который в открытом положении замыкает контакт лампочки... Еще мне долгое время не давали покоя ремни. Складывалось впечатление, что они не работают и это какая-то бутафория или плацебо. И тут у Ромы нашелся ответ. Оказывается, тут не обычные инерционные ремни. Внутри есть какой-то маятничек. который при резком торможении наклоняется и блокирует механизм ремней.

Tags:

Posts from This Journal by “mercury” Tag

  • Маркиз. Год спустя.

    В выходные заезжал к товарищу crazy_czech на предмет наших общих страданий от владения Тульской техники. Вообще, с тех пор как я продал…

  • Автострада 2018.

    Фестиваль Автострада для меня достаточно значимое мероприятие. Я впервые посетил его в 2012 году с форумом мотороллеров и тогда, можно сказать,…

  • Поменял тапки.

    Самое простое, что может сделать колхозник-реставратор вроде меня - это поменять колеса. До этого стояла жуткая резина с тракторным протектором на…

  • Мечта сутенера.

    Понимаю, что до ремонта/замены/перешива салона мне еще как до Луны, но этот вопрос не дает покоя с момента покупки машины. Когда еще только на…

  • Немного про Маркиз.

    Я владею машиной меньше полугода, но она меня уже достала так, что решил от нее избавляться. Шутка, не дождетесь :) Машину я купил в октябре на…

  • Схема электропроводки на Mercury Grand Marquis/Crown Victoria 83-87(89)

    Став осенью счастливым обладателем Маркиза 87 года, я успел накрутить на нем километров 500 (сложно сказать точно, спидометр то не работает), после…


  • 1
Гоооодне! Чооотке!

Неплохо, но фотощек машины не хватает)

*\ Как сейчас грамотно класть проводку?

Не делай себе мозг, купи готовую заводскую косу, она не так дорого будет стоить.

Если бы так было возможно, то купил бы не думая. Но заводскую косу в продаже не видел ни разу и не слышал.

Похоже на спор о Боге...
Ну я не смог найти, не думаю, что делал это плохо.

Как хочешь, гугл про твою машину знает, первые попытки поискать по словам "1987 Mercury Grand Marquis wiring" выдало кучу интересных ссылок, партс каталог на машину нашел?

Находил, но вот уже пару дней как ссылка не работает. По твоем запросу находит только различные разъемы и то, в основном аудио. С этой машиной еще большая проблема в том, что даже когда задаешь год, он все равно в большую часть результатов подсовывает запчасти на Маркизы следующих поколений.

А ты хотел, что бы все так просто было? И прямо на первой страничке результат был. А помучаться?

Приятно, что дело движется! Только, действительно, хотелось бы побольше фотографий. Можно без перфекционизма, хоть на телефон)

Просто проблема в том, что там внешний вид машины мало меняется, так что я не стал пост перегружать, но учту замечания.
Еще Яндекс фотки крайне неудачно приказали долго жить. Я залил на Я.Диск и работает не у всех, даже у меня через раз.
Кстати, ты можешь и вживую покататься на ней, когда наконец пригласишь на дачу :)

  • 1