?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Планы 2018. Немного Индии.
gessor
Читатели, друзья, родственники и знакомые уже привыкли, что каждый год я отправляюсь в путешествие на мотоцикле. При встрече с человеком, которого давно не видел, первый встречный вопрос: "Куда в путешествие в этом году?". Уже прошла половина лета, и в интернете я еще не писал о своих планах, но они незатейливые - на мотоцикле в этом году путешествия не планируется.

Причин тому несколько. Во-первых, я довольно сильно просел по бюджету. Это сказалось из-за машины, покупки второго мотоцикла, некоторых других личных трат.

Во-вторых, я считаю, что Стид уже изрядно устал и требует бОльшего внимания, чем простая замена расходников. Как-никак только моих на нем уже почти сотня тысяч километров, и это уже начинает сказываться. Недавно ВКонтакте я рассказал историю про замену свечей на мотоцикле. Я их не менял с 2013 года и в этом вопросе исходил из принципа: работает - не трогай. Но при этом все последние годы жаловался на то, что мотоцикл очень плохо едет с включенной фарой и проблема явно в зажигании. Симптомы - стрельба из глушителя, провалы при резком открытии газа. В прошлом году на обратно пути из Англии, где-то после Бреста с включённой фарой мотоцикл не хотел разогнаться быстрее 90 км/ч. Этот сезон начался с того, что уже и без фары стали проявляться аналогичные симптомы. Вроде чистил разъемы, менял и реле, и аккумулятор, и свечные провода, но не трогал свечи. Заменив последние, мотоцикл как подменили, и проблема ушла. Но этого хватило буквально на пару недель. Сейчас проблема снова вернулась. В выходные почистил и прокалил свечи. Снова стало лучше, но чувствую, что через пару недель придется повторить процедуру. Ну и до полного счастья мотоцикл теперь даже с хорошими свечами потерял динамику в разгоне и по скорости 100 км/ч его потолок. Я, правда, и так редко езжу быстрее этой сотни, но все-таки на тех же автобанах при обгоне спокойно выжимал до 120 км/ч и рекорд был 130 км/ч. А тут 100 км/ч и больше не едет. Одним словом - мотоцикл устал. Надо смотреть сцепление, поршневую, ГРМ, карбюраторы. Ехать далеко на нем сейчас рискованно. Я к таким вопросам люблю подходить более основательно, чем быстро раскидывать за пару часов в гараже, поэтому пока на мотоцикле катаюсь только по городу и глобальный ремонт не затеваю..

Третья причина - отсутствие цели. Раньше передо мной в планах стояли новые страны и направления, теперь же по части Европы все закрыто. Хотел ехать в Исландию и связался с теми, кто там уже был и получил ответ, что на мотоцикле, такого плана как Стид, там делать нечего. 90% интересных мест находятся за пределами асфальта. Думал рвануть до Байкала или Владивостока в одну сторону и вернуться на самолете, но обратный билет на самолет + транспортная компания для мотоцикла как бы намекают посмотреть на первый пункт, где было что-то про финансы. Была мысль просто съездить к друзьям в Европу и потусить там, но тоже отсылка к первым двум причинам. А близкие дистанции типа Крыма, Грузии и прочего уже не интересны.

Таким образом, этим летом я решил сохранить отпуск и деньги и не совершать грандиозных путешествий на мотоцикле. По выходным я занимаюсь либо машиной, либо двумя Honda-ми, либо Тулицей. Кстати, про Тулицу чуть позже будет подробный пост и там есть что рассказать, ибо я впервые продвинулся в вопросе реставрации и сделал хоть что-то после того, как все разобрал до винтика.

Но совсем без путешествия ведь нельзя, поэтому небольшая поездка у меня запланирована в Индию в сентябре на десять дней. Моя мама с молодости мечтала побывать в Индии. Не знаю какая там точно предыстория, но суть в том, что Индия, Тадж Махал и Золотой Храм - это идея фикс и мечта всей её жизни. Но компанию в такое направление среди своих знакомых и подруг найти не получилось, а одной уже боязно. Аргументируя тем, что мечтать можно долго, а ехать надо сейчас, мы с папой взяли на себя финансовые расходы и в качестве подарка на день рождения решили реализовать мечту и отправить маму в Индию с сопровождением в моем лице. Сам по себе я не очень горю желанием туда ехать, но некоторое любопытство и желание посетить новую страну всегда есть. И так как я сторонник смотреть страну максимально изнутри, а основные ключевые точки разбросаны по разным городам, то в планах поездка по нескольким городам:
Прилет в Дели, один день в городе. Затем на поезде в Агру. Там два дня и потом на поезде в Джайпур. Там тоже день-два и оттуда сразу в Амритсар через Дели к Золотому храму. После снова в Дели, где провести оставшиеся дни в покупках всякого индийского и вернуться на самолете в Москву.
По этой поездке больше всего интересует информация по поездам в Индии, их бронирование и все тонкости. Буду признателен, если кто-то поделится опытом и информацией.

Recent Posts from This Journal

  • Маркиз. Год спустя.

    В выходные заезжал к товарищу crazy_czech на предмет наших общих страданий от владения Тульской техники. Вообще, с тех пор как я продал…

  • Тулица. Первые работы начались.

    Год назад я анонсировал восстановление мотороллера Тулица и на тот момент сделал лучшее, что умею - разобрал его до винтика. Этим летом, проведя…

  • Изменения в мотопарке.

    В 2014 году я приобрел мотоцикл Тула 5.952 повышенной проходимости. К тому моменту я очень хотел советский мотоцикл, чтобы на нем просто кататься по…

  • Автострада 2018.

    Фестиваль Автострада для меня достаточно значимое мероприятие. Я впервые посетил его в 2012 году с форумом мотороллеров и тогда, можно сказать,…

  • Первые запчасти и мелкие работы по Маркизу

    Первая партия запчастей приплыла морем за 50 дней с того момента, как они начали поступать на склад перевозчика в США. Это приплыл основной заказ с…

  • Доступный интернет в поездках по Европе.

    Пост может показаться похожим на рекламный, но я просто решил поделиться опытом использования интернета за границей по доступной цене. Побуду…


  • 1

Бронировать лучше на официальном сайте индийских железных дорог, как зарегистрироваться, оплачивать и т.д. подробно написано на форуме Винского. Класс поездов выбирать по вкусу, в Индии с этим всё хорошо. Плохо только с опозданиями, поэтому лучше билеты брать не на проходные поезда, ну и учитывать прибытие на +2 - +6 часов.


Но если я забронирую, то могу не волноваться, что мест не будет и железно смогу уехать? Только разве что опоздания могут подпортить впечатления?

Если бронь будеть не вейт лист, а полноценные билеты, забыла как называются, но это видно на сайте, то конечно уедете. Это такая же покупка, как на наши поезда через сайт ржд

Отличная задумка! Маме привет =)

может есть смысл продавать стид, что бы не вкладываться? тем более есть другой мот

Нет, Стид я пока продавать не планирую, хочу оставить как память)

Голосую за карбы у Стида.

Да, Паша тоже предположил, что мембраны.

Мы брали билеты прямо на вокзале от Дели до Гоа. Спасибо тем, кто посоветовал не брать с кондиционером. Был очень хороший плацкарт, чистый, с вентиляторами и разными опциями открывания окон. Но это дальнее расстояние. До Агры мы ездили туристическим автобусом, в любом отеле вам могут предложить. Главное в Индии - помнить, что никто никуда не спешит. Поэтому точного графика лучше не составлять )

А как в Исландию с мотом? паромом? Из какой точки?
А что рекомендуют, хард-эндуро?

Да, туда плавает паром с севера Дании с заходом на Фарерские острова. Он стоит каких-то космических денег, что-то около 700 евро и плывет около двух дней.
И как говорят, асфальт только по периметру острова, а все самое интересное на съездах, которые обычно гравийки и могут попасться даже броды. Вплоть до того, что некоторые на мотоцикл рекомендуют ставить шноркель.

Черт, 700евро резко подкосили мое желание дописать пункт к списку желаемого))))

Но я бы не рекомендовал так категорично отказываться от Исландии в списке желаний)

Ни в коем случае!!!
С недавних пор обитаю в Европе, тут во совсем по-другому, в плане затрат на поездку. Все намного проще и доступнее. Часто билеты на самолет из А в Б стоят дешевле, чем автобус из аэропорта в пункте Б до города. Но вот все-таки 700Евро за паром...черт...это таки дорого...... Короче нужно сначала на веле вкусить Исландию.

А где в Европе, если не секрет?)

Польша, г. Пила, где-то между Варшавой и Берлином)))
Будете у нас на Колыме-милости просим.
Остановиться на ночлег место есть, или, как раньше автостопщики выражались- могу вписать ))))

Спасибо за предложение. Кто знает, может и сложится как-нибудь :)

Очень даже может быть)
Москва-Берлин дорога как раз проходит через Пилу)

Просто я то знаю себя. Меня нередко кто-то звал в гости, я говорил, что когда-нибудь, время покажет и тд. А уже на следующий год приезжал и виделся с человеком) Так что со мной осторожно надо быть :)

Я разрешаю себя увидеть, от меня не убудет))
Может к лету я себе заведу эндерука.
С октября пойду за бумажкой, что позволит мне пойти в атвошколу, на А.
Соотв. при попутном ветре к лету можно будет с правами выезжать уже.

Желаю успехов в этом начинании! :)

  • 1