Нью-Йорк и Брайтон-Бич. Часть 3.
gessor
Брайтон-Бич - известный заповедник из смеси СССР и России девяностых на окраине Нью-Йорка. Не то, чтобы я быстро соскучился по Родине, но уж очень было любопытно посмотреть своими глазами и составить свое личное представление об этом месте. Так что половину одного дня я посветил поездке на Брайтон и прогулке по Бруклину.

Read more...Collapse )

Нью-Йорк. Часть 2.
gessor
Картина, которую я купил у Романа, сыграла в дальнейшем очень большую пользу. Она не только стала хорошим сувениром, но и помогла с жильем на вторую часть пребывания в Нью-Йорке. Чтобы не таскаться с ней по всей Америке, я оставил ее у хоста Джастина до обратного возвращения из Далласа в январе. Ну а так как иногда моя наглость переходит все границы, то вроде как за картиной заехать надо, то почему бы и сразу не остаться и пожить пару дней? Таким образом я вернулся к Джастину и пробыл у него до самого отлета в Москву.
Мы так никуда вместе и не сходили, но за время моего отсутствия он вписал в соседнюю комнату китаянку. Она приехала в США учиться и пока находится в поиске постоянно жилья. Так что вечером у меня хоть появилась новая собеседница.

Read more...Collapse )

Нью-Йорк на Рождество. Часть 1.
gessor
Я очень многого ожидал от Америки и от Нью-Йорка в частности, тем более что прилетел вечером 24 декабря, накануне католического Рождества. Специально перед поездкой пересмотрел любимый в детстве "Один дома 2", а ведь еще за несколько месяцев до этого и представить не мог, что в ближайшие годы прогуляюсь по этим самым улицам с экрана. Эта поездка подарила много эмоций для меня и оставила много фотографий на памяти жесткого диска. Так что решил не хоронить все окончательно и поделиться (как всегда спустя год), разбив рассказ о Нью-Йоркской части американского путешествия на несколько частей.

Read more...Collapse )

Кто такой Мотодальнобой или отчет про Ирландию в видео формате.
gessor
Когда я анонсировал поездку в Великобританию-Ирландию, один подписчик спросил, заеду ли к Мотодальнобою. Я ответил: "Конечно заеду! А кто это?" :) Уже за пару дней до выезда созвонился с Мотодальнобоем (в миру Алексеем), и он предложил объехать остров вместе, что в итоге мы и сделали.

Read more...Collapse )

Люди поездки.
gessor
Традиционно выкладываю самые добрые и искренние лица поездки, которые встречали меня, принимали в гости и помогли в очередной раз сделать поездку незабываемой, отличной и нескучной.

Read more...Collapse )

Мотопутешествие в Великобританию в цифрах.
gessor
Так получается, что цифры мне считать проще, чем писать большие тексты, поэтому быстро набросал пост аналогичный прошлогоднему по расходам. Продолжаю отвечать на самый популярный вопрос про бюджет подобного путешествия в развернутом формате и заодно буду сравнивать его с прошлогодним. Надо сказать, что вырисовывается почти стабильная статистика.

Read more...Collapse )

Mercury Grand Marquis
gessor
Как я не пытался написать вступление к этой записи и рассказать о своей любви к американским автомобилям, у меня либо получается роман, либо что-то бессвязное. Читатели этого блога давно знают, что я помешан не только на старых мотоциклах, но и машинах. Часто бывал на Автостраде в Туле и всегда ходил вокруг американских монстров. Я даже проанализировал, что эта любовь началась чуть более десяти лет назад, когда в школе посмотрел современную интерпретацию "Придурков из Хаззарда", где ключевым звеном фильма был Додж Чарджер 69 года. И мечтал, что однажды куплю хоть что-то похожее. И еще три недели назад даже и мысли не было, что в минувшие выходные запаркую во дворе на даче Mercury Grand Marquis 1987 года.

Read more...Collapse )
Tags:

Итоги путешествия по Великобритании и Ирландии. 14 278 километров за 46 дней. Well done!
gessor
Я решил несколько изменить свой стандартный подход к отчету и разбил его на две части в одном посте. Первая, как раньше: основные цифры, итоги, выводы. А потом пойдут разные фотографии с очень-очень коротким описанием всех 46 дней путешествия. Можно прочитать только итоги, можно просто быстро пролистать все фотки, а при наличии желания и времени прочитать весь текст за кружечкой чего-нибудь горячего. В любом случае, потом продолжу писать отдельные посты о каких-то местах, людях и событиях. Так что: "Поехали!" :)

Read more...Collapse )

Анонс мотопутешествия 2017. Великобритания-Ирландия.
gessor
Да, в очередной раз Европа. Пусть и в пятый раз, но до сих пор не был в Великобритании и на островах, поэтому ради них и еду опять. Ко всему прочему, за предыдущие четыре поездки в стороне все время оставалась Прибалтика, поэтому старт через Псков-Таллин-Ригу-Вильнюс-Калининград и далее по карте. Выезд 3 августа и до 18 сентября. Мотоцикл известно какой: Honda Steed 400 :)

Read more...Collapse )

Как сделать путешествия бесплатными?
gessor
Во время поездки в Норвегию у меня родилась идея, реализовав которую, теоретически, любое новое путешествие по Европе/Америке можно было бы сделать бесплатным. Причем, в моем представлении, чем дороже были бы страны путешествия, тем идея реальнее.
Вернувшись, я приступил к воплощению идеи, но, как все у меня получается - ничего не успел, поэтому коротко расскажу суть. Она связана с тем самым термометром, о котором уже писал.

Read more...Collapse )

Инструкция на советский и японский мотоцикл.
gessor
Я действительно люблю советскую технику. И если простить ей все несовершенство и отсталось от остального мира мотоциклов, то на мой взгляд у нее есть две очень большие проблемы, одна из которых, выражаясь культурно, меня невероятно возмущает. Это: отсутствие качественных запчастей и нормальной документации. И если первая результат полного прекращения выпуска мототехники со стороны почти всех заводов, то второе беда всей советской документации. Так многие электронщики помнят, что к советским микросхемам всегда шла промокашка на одну страничку с описанием выводов и каких-то базовых величин.

Read more...Collapse )

Тулица-2. Разбор.
gessor
У меня тут высвободились выходные в течение ближайшего месяца. Решил, что ждать у моря погоды я могу долго и надо начинать хоть что-то делать. Кто помнит, у меня завалялся советский мотороллер Тулица 2, 1987 года выпуска. Я каждый раз наблюдаю в Европе огромное количество старой техники в отличном состоянии и, главное, на ходу при частой эксплуатации. Сразу появляется желание тоже восстановить что-нибудь свое. На самом деле, эта Тулица внешне мне скорее не нравится. Предыдущая модель намного симпатичнее, но на эту есть оформленные документы и у нее почти полная комплектация, так что попробую начать ее реставрировать и набить на этом руку. Пока взялся за то, что умею лучше всего - разбирать мотороллер :)

Read more...Collapse )

Часы-термометр. Новая версия.
gessor
В продолжение поста про часы-термометр на газоразрядных индикаторах. В этот раз дело идет намного более быстрыми темпами. Переделана основная плата под другой контроллер, исправлено более десятка ошибок и косяков, сделаны платы под лампы, появилось представление корпуса.

Read more...Collapse )

Переборка/ремонт термостата на Honda Steed.
gessor
Года два у меня не доходили руки разобраться с термостатом. Ничего критичного не было, антифриз сильно не уходил, и его даже не приходилось доливать в путешествиях. Но периодически термостат "потел" - был в легком слое антифриза и особенно доставалось контакту температурного датчика, который расположен в самом низу. Подробных инструкций про этот узел не видел, так что решил немножко рассказать, что сложного ничего нет. Кстати, если кто знает, то уверен, что термостат должен быть унифицирован и с другими мотоциклами от Honda.

Read more...Collapse )

Аренда автомобиля в США. Опыт, заправки, нюансы, возврат.
gessor
Про аренду машины в США не написал только ленивый путешественник. Гуру этого вопроса с форума Винского арендовали десятки раз в различных фирмах. Почитав их инструкции и посоветовавшись с ними, удалось арендоваться все без проблем, но ряд вопросов все равно оставался. Зафиксировал на фото весь процесс и расскажу подробно про свой случай аренды в прокатной конторе Alamo.

Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account